> Сейчас основная задача понять ожидания пользователей, понять, чего они ждут и как себе представляют ролевые игры.
Как будете решать? Собирать обратную связь? Можно сделать некий квест с выбором ветвлений от вариантов. Типа создай себе сценарий сам. Я бы такое посмотрел. Под каждый вариант продумать часть истории и чтобы части стыковались в итоге.
Классная мысль. В планах на будущее сделать механизм, который на оснофе индивидуальных предпочтений пары будет создавать для нее уникальные персонализированные сценарии.
> Сейчас основная задача понять ожидания пользователей, понять, чего они ждут и как себе представляют ролевые игры.
Как будете решать? Собирать обратную связь? Можно сделать некий квест с выбором ветвлений от вариантов. Типа создай себе сценарий сам. Я бы такое посмотрел. Под каждый вариант продумать часть истории и чтобы части стыковались в итоге.
Соответственно при отсутствии подходящего варианта - "Впишите свой вариант", а мы под него допишем часть сценария.
Классная мысль.
В планах на будущее сделать механизм, который на оснофе индивидуальных предпочтений пары будет создавать для нее уникальные персонализированные сценарии.