Я крайне разочарован сервисом компании "Мегамаркет (Сберлогистика)" в отношении моей посылки с номером 9765951611731, заказанной мною 23.02.2024. Вот уже более двух недель я не могу получить свое отправление. Ориентировочная дата доставки была еще 04.03.24Партнер площадки (независимый продавец на мегамаркет) передал в СберЛогистику заказанные мною…
и что это изменит? Вы мне напишите ждите смс уведомления, у нас усы-лапы-хвост???? Спасибо. Поберегу нервы, нажал отмена заказа...... С таким сервисом я, пожалуй, выберу что-нибудь другое, более лояльное к своим клиентам.
Мы совершенствуемся, работаем над ошибками, чтобы пользоваться сервисом было удобнее, а покупки могли забирать именно в запланированное время.
Всегда можете написать нам, если столкнулись с трудностями до или после оформления заказа, в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. Разберёмся в вопросе.