Кирилл: Чувствуют себя по-разному, если говорить про микроинфлюенсеров, то есть еще и наноинфлюенсеры. Давайте мы их объединим, чтобы не плодить. Блогера от 1,5 тысяч подписчиков мы уже считаем инфлюенсером. Такой человек может стабильно зарабатывать на своем блоге. Микроинфлюенсеры – это огромный пласт, как и наноинфлюенсеры: от 1,5 тысяч до 50-300 тысяч. Они добавлены к вам в друзья, в подписчики в вашем Instagram-аккаунте, вы знаете их лично, либо через кого-то. То есть это простые смертные, простые люди, у которых большое количество подписчиков, которые создают интересный контент в той или иной области. В чем разница микроинфлюенсеров от больших селебрити? Как говорят в Одессе, две большие разницы. Я бы сказал, что мы доверяем постам селебрити чуть меньше, чем постам людей, которых не считаем блогерами. Это совершенно понятный момент, потому что никто не поверит, что кто-то из крупных селебрити возьмет в кадр что-то бесплатно. А если ваша бывшая одногруппница с тысячей подписчиков посоветует ресторан, к этому можно и прислушаться. Есть такой достоверных забавный график, что трастовость обратно пропорциональна количеству подписчиков. Не всегда правда, но, в общем случае, так.
Статья какая-то популистская, все поверхностно. Ну разговариваете вы про UGC, так и напишите этот термин! И все общие слова. Где факты, где примеры кейсов с площадками? Те же самые челленджи в тиктоке? Болталка и только.