Мы предложили девушкам выйти из тени и признаться, что им страшно или неприятно испытывать боль. И это нормально! Именно для этого в проекте нужны были блогеры: показать, что даже красивые и успешные инстаграмные «картинки» могут испытывать боль во время процедуры и пользоваться вспомогательными средствами. Им за это не стыдно, они говорят об этом легко и с юмором. Да, это повседневные истории. Но за каждой из них — подвиг во имя красоты.
Отличный кейс, очень наглядно. Тут и аналитика, и проработка инсайтов, и UGC, и тренды. Комплексно и грамотно сработано.
Спасибо за интересный кейс! Давайте ещё)
ловите новый кейс https://vc.ru/marketing/140219-keys-sorry-guys-media-kagocela-i-kudago-pochemu-specproekty-dolzhny-prinosit-realnuyu-polzu
Интересно, а в Sorry, Guys Media только девушки работают?
не только)
Отличный проект!