Sorry, Guys.Media

+1
с 2020
4 подписчика
10 подписок

2020 год стал переломным в развитии многих сфер жизни, современное медиапространство – не исключение. Во время пандемии люди коммуницировали с внешним миром исключительно через интернет, поэтому СМИ начали искать нестандартные форматы общения с аудиторией. Один из них – подкасты: с помощью звуковой дорожки они рисуют объемную картинку и создают эфф…

Аудиоспектакль как интерактивный формат взаимодействия с пользователем

В последнее время иммерсивные спектакли становятся все более популярными. Их начинают использовать бренды для своих промо. Сегодня мы поговорим о том, как сделать крутой спецпроект на основе иммерсивного спектакля, чтобы о нем говорили люди и писали СМИ.

Давайте сначала разберемся, что вообще такое иммерсивный спектакль.

1

Сейчас многие ощущают нехватку идей для контента для своих проектов. Кажется, что вокруг ничего не происходит. Многие бренды идут по проторенной дорожке и постят истории про негатив, мемы про Наташу и другие вещи, которые уже набили оскомину пользователям.

Как разговаривать сейчас о том, что действительно интересно вашей целевой аудитории?

1

Пандемия диктует свои условия. Теперь рабочие совещания по Zoom, спорт по прямым эфирам в Instagram, а еду и бытовую химию курьер оставляет за дверью.

Яндекс.Такси и Sorry,Guys.Media назвали пользователей на самоизоляции разной едой
3

В ноябре прошлого года команда Sorry, Guys.Media совместно с Media Pulse запустила спецпроект в поддержку обезболивающего крема «ЭМЛА».

Задача, на первый взгляд, простая — повыс…

4

Ярко врываемся 2020 подводя итоги 2019-го. :-) Как он прошел?! Нереально круто!

Мы стали больше почти в три раза, запустили 50 проектов, которыми поделились 1 000 000 человек, снимали под палящим солнцем Абу-Даби, учились танцевать, выигрывали тендеры, разрабатывали игры, снимали промо-ролики и создавали безумные интеграции с блогерами. И да,…

1