Сейчас многие ощущают нехватку идей для контента для своих проектов. Кажется, что вокруг ничего не происходит. Многие бренды идут по проторенной дорожке и постят истории про негатив, мемы про Наташу и другие вещи, которые уже набили оскомину пользователям.Как разговаривать сейчас о том, что действительно интересно вашей целевой аудитории?Эксперты из Sorry,Guys.Media подготовили чек-лист из 10 простых, но действенных правил.Правило 1Проведите мониторинг сетевого пространства. Какие истории повторяются из проекта в проект? Что транслируется, грубо говоря, «из каждого утюга»? Избегайте этих вещей.Правило 2Представьте себя на месте типичного представителя вашей целевой аудитории. Вы оказались взаперти, лишились любимых ресторанов, путешествий, вечеринок. Что для вас действительно «больно»?Правило 3Избегайте клише и излишней экспрессии. «Мир никогда не станет прежним», «теперь мы вернемся в новую реальность» и прочие подобные слова могут вызвать негативную реакцию: раздражение или скуку.Правило 4Без категоричности. Не все сейчас хотят саморазвиваться с удвоенной силой. Не все отгоняют детей от ноутбуков во время zoom-конференций. Покажите, что вы знаете каждого представителя вашей целевой аудитории, как, например, его близкий друг или родственник. Продемонстрируйте увлекательность каждого индивида.Правило 5Юмор — ваш лучший друг. Но в зависимости от tone of voice бренда и его целевой аудитории дозируйте шутки и их градацию. Где-то нужно быть деликатнее. И ни в коем случае нельзя шутить про 100% негатив, чтобы он не ассоциировался с брендом, который вы продвигаете.Правило 6Не будьте вторичными. Если вы видите, что какой-то проект сделан хорошо, это не значит, что вам нужно делать такой же, чтобы у вас тоже было «хорошо».Правило 7Юмор — ваш лучший друг, а вы — лучший друг своей аудитории. Продемонстрируйте, что даже в такое сложное время вы можете помочь этим людям, поддержать их, предложить те решения, которые облегчат их жизнь в самоизоляции.В качестве примера можем привести один из наших недавних проектов. О чем мечтают пользователи на карантине? Для каждого окончание этого периода значит что-то свое. Кто-то устроит наконец вечеринку, кто-то отправится в путешествие.«Когда все это закончится, тебе понадобится больше сил… и 100 тысяч»— так называется спецпроект для Милдронат. Его цель — разбавить ленту тяжелых новостных повесток и постов-жалоб от френдов позитивным статусом.В спецпроекте пользователь может отвлечься от мыслей о замкнутом пространстве в настоящем и подумает о планах на будущее, когда он сможет снова свободно передвигаться. Это то, чем хочется делиться со своим френд-листом. Юмор и подборка статусов под разную ЦА позволила сделать проект шерабельным, несмотря на сложную категорию Фарма. Подытожив, стоит сказать, что, применяя эти простые правила, вы увидите, что ваши проекты станут более злободневными и нативными, а также получат большую шерабельность.
https://bolshesil.ru