Номер обращения: 1090888685 .Нахожусь за границей. Йота без каких либо оповещений заблокировала симкарту, на которую привязаны ВСЕ банковские карты, то есть доступа к деньгам нет. При обращении в офис в России, было обещано что проблема будет решена в ближайшее время, ничего не решилось спустя 3 дня, 5 дней. Объясняют тем, что якобы была подозрительная активность трафика и отрицательный баланс на симкарте. Деньги на симкарту положили, прошло 5 дней и результата 0. Сколько ещё раз нужно обратиться в офис Yota чтобы проблема решилась? Сколько можно кормить обещаниями своих клиентов? Или же стоит обратиться в суд по данному вопросу?
Сим использовалась регулярно для входящих смс, также была исходящая смс менее чем за 30 дней до блокировки. Просто в моменте заблокировали одним днем без предупреждений или смс оповещений.
В разных офисах причину называют разную, якобы рассматривают, но каждый раз продлевают обращение, в то время как доступа к счетам нет вообще, ни в одном банке.
Самое неприятное в этой ситуации, что у компании полностью отсутствует сервис обслуживания. Телефона нет, обращение к оператору возможно только в приложении, доступ к которому осуществляется только через мобильный номер, который отключили.
Привет! Согласны, ситуация сложилась неприятная :( Важно будет по ней все проверить.
Пожалуйста, расскажите нам обо всем в ЛС (vk.me/yota), уточнив ваш номер - посмотрим в чем дело и что еще можно сделать.
По телефону поддержка у нас, правда, пока доступна только для модемов, однако написать в приложении можно без авторизации по номеру. Для этого достаточно нажать на значок вопроса в верхнем правом углу.
Понимаем, что иногда решить вопрос по звонку может быть удобнее - ваше пожелание зафиксировали и передали специалистам, надеемся, что сможем порадовать в будущем такой возможностью.
Отметим, что при обращении в чат история переписки сохраняется, а также в него можно обратиться в любое время.
Привет, Никита! Понимаем как в наше время важно, чтобы номер был всегда доступен. Конечно, во всем нужно будет разобраться, как можно скорее.
Уточним информацию по ситуации и постараемся вернуться с решением в ближайшее время 🙏
Жду вашего ответа
Комментарий недоступен
Как быть тогда? Ходить каждый день в офис йоты и каждый раз писать жалобы?