Минимальный кейс: продаем мебель через «ВКонтакте» за скромные денежки

Давно у меня не было опубликованных работ.

Скромный бюджет, да очень... Тестовая реклама. Неплохие, даже сказал бы отличные результаты в плане обращений.А пока вы начнете читать кейс, я завариваю себе чашку кофе и приступаю оформлять новый кейс.

https://ptushkaphoto.ru/morozov
https://ptushkaphoto.ru/morozov

Итак, немного отступили от темы. Перейдем к делу.

Привет! На связи Дима Берсут, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы.

В этом кейсе хочу поделиться опытом работы по продвижению мебельной мастерской «Добрый папа» в Йошкар-Оле.

О проекте

Продажа корпусной мебели по индивидуальным дизайн-проектам в Йошкар-Оле. Название компании «Добрый папа»

Минимальный кейс: продаем мебель через «ВКонтакте» за скромные денежки

Сама группа: https://vk.com/goodpapa12

На момент начала работы со мной у компании было больше 9500 подписчиков. Для клиента не важна была сколько будет подписчиков с рекламы, а сколько будет обращений.

Какие задачи передо мной стояли:

  • Привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу в ВКонтакте.
  • Увеличить количество заявок через группу;
  • Попытаться улучшить результаты другого специалиста;

Какие ЦА я взял же в свою работу?

Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий:

  • Сообщества конкурентов
  • Интересы: покупка жилья
  • Интересы: дизайн интерьера
  • А также любителей книг (так как клиенту хотелось прорекламировать журнальный столик)
  • Схожая аудитория (на основе конкурентов)

Все сообщества были собраны в парсере «Таргет Хантер». Кстати вы можете получить бесплатно все возможности парсинга на 2 дня по промокоду: BERSYT

Лучше всего себя показала аудитория тех, кто уже был подписан на конкурентов. Логично….

В рекламе использовал карусели, лид формы, посты с кнопкой.

Какие же объявления лучше всего сработали?

Минимальный кейс: продаем мебель через «ВКонтакте» за скромные денежки
Минимальный кейс: продаем мебель через «ВКонтакте» за скромные денежки
Минимальный кейс: продаем мебель через «ВКонтакте» за скромные денежки

Не зашел данный тип рекламы

Минимальный кейс: продаем мебель через «ВКонтакте» за скромные денежки

Что же по заявкам?

К сожалению именно обращений в группу я не видел, так как прав у меня просто не было.

Но если отслеживать по меткам: «сообщения» и контакты в лид формах, то получилось за такой скромный бюджет 4-5 заявок точно.

Минимальный кейс: продаем мебель через «ВКонтакте» за скромные денежки
​Результаты рекламных кампаний.
​Результаты рекламных кампаний.

Полная статистика моей настроенной рекламы:

​Ах да, не успел остановить первую, так как верил, что она сработает.
​Ах да, не успел остановить первую, так как верил, что она сработает.

Скромный бюджет: 1118 рублей

Количество кликов: 183

Цена клика: 6,11 рубля

Цена подписчика: 58 рубля.

Дороговато, но все же реклама была тестовой. Клиент вполне остался доволен и в марте продолжит дальнейшую рекламу.

33
8 комментариев

Первое фото ведь не ваше, это известный в узких кругах Александр из мастерской Виктора Морозова
https://ptushkaphoto.ru/morozov

3
Ответить

Верно. Не знал про известного Александра. Взял первое фото в Яндекс.Картинках

Ответить

Неплохой результат при таком маленьком бюджете! Такие вещи как замеры и дизайн проекта ожидаемо не выстреливают – ведь вы, в этом случае, рекламируете промежуточную услугу, а не изготовление мебели под ключ.

Ответить

Но все начинается именно с этого. Думал что сработает она лучше всего, но тест показал обратное)

1
Ответить

Вот эти "Ты оттуда отсюда" работают еще?! Когда вижу у меня первая мысль: "Нет, бл*, просто так указал у себя такой город или просто так сижу в тематических группах".

Ответить

Вполне работает. Это может быть не только гео, но и специализация например.

Ты фрилансер? Устал сидеть без заказа? и т.д.

Ответить

Раз вы их замечаете, то вполне работают.

Ответить