Один из основных трендов 2020 года в социальной сети Instagram — искренность. Люди устали от навязчивой рекламы, обмана, преувеличений, они хотят знать правду о товаре и для этой цели отлично подходят интернет-лидеры, завоевавшие доверие определенной аудитории. Одна искренняя рекомендация на живой странице блогера может заткнуть за пояс большинство каналов распространения рекламы.
Самые неприметные советы как обычно самые полезные.
Не понимаю, кому еще в 2020 году нужны лидеры мнений, если есть UGC - бесплатный, нативный и более вовлекающий. Весь Запад на него переходит уже, а мы все цепляемся за знаменитостей, которым плевать на продукт бренда. Вот,например, неплохая статья на эту тему https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/55446/polzovatelskij-kontent-6-prichin-pochemu-vashemu-brendu-obyazatelno-nuzhno-rabotat-s-ugc
А оцените еще trendhero анализирует Инстаграм аккаунтов и дает поиск;