1)Какова вероятность что если я понесу телефоны в пункты выдачи по полному возврату, деньги вообще вернуться? одного магазина нету, второй уже ничего не продает. Мы согласились на частичную компенсацию исходя из этого. Озон явно деньги не планирует возвращать за продавца ,особенно учитывая как отмахнулась поддержка, даже не вникнув в суть вопроса. Или есть возможность того что озон вернет деньги за телефоны?
2) Что вообще делать в такой ситуации?
3) Какого лешего озон даже не пытается разобраться в ситуации, где продавец в наглую и открытую пытается обмануть и как до него достучаться?
Ох уж эти телефоны с космическими характеристиками и ценой в 5-6 тысяч. Частенько вижу такое на главной странице озона. Пробуйте, пытайтесь оформить возврат, есть шанс, что вернут деньги. Но не сразу, придется немного помучиться, чтобы в следующий раз неповадно было.
Здравствуйте. Простите, что подвели вас с качеством смартфонов. Мы уже прекратили сотрудничество с одним из продавцов, по заявке R4 в ближайшее время вернём вам деньги. Запустили также проверку другого продавца и его товаров. С ответом к вам вернёмся, ожидайте. Возвращать товары не нужно.
Подскажите пожалуйста, когда ожидать возвращения денег
И когда закончится проверка второго продавца? Мы бы хотели полный возврат сделать, не делаем его просто боясь что телефон уйдет, деньги не ввернутся
Замораживаете ли вы деньги, прежде чем отправить их продавцу? Я видел что вы прекращаете сотрудничество с ними. Ну так эти мошенники создадут на следующий день новые аккаунты. Сделайте для новых компаний из Китая заморозку денег, до 7-14 дней минимум