Возврат товара на озон

Доброго времени суток, не давно столкнулись с проблемой....
Моя мама заказала два телефона на озоне (Заказ № 86391856-0019)

1)https://www.ozon.ru/search/?deny_category_prediction=true&from_global=true&text=Смартфон&product_id=1294806079
2)https://www.ozon.ru/product/1294047005/?sh=VRnViMaxTg
Если перейти по ссылке ,то можно увидеть что один магазин больше не продает товары, а второго вообще нету. В характеристиках телефона указано 16 гб ОЗУ и .... 1 ТБ памяти внутренней. Распаковали и пользоваться начали не давно и моя мама начала жаловаться на телефон и попросила разобраться.... оказалось что телефоны куплены за 5-6 тыс каждый и я лично не видел на рынке смартфоны с такой огромной памятью. Телефоны страшно зависают , работают через раз и ужасно долго грузятся. На одном после скачивания пару приложений "внезапно" память заполнилась на 980 ГБ...и заняты они системой! Оформили возврат . В одном случае предложили частичную компенсацию 1000 рублей ,мы согласились .... и пришло уведомление что продавец предложил частичную компенсацию ....внимание 1.00 рубль. Да ,один рубль. Побежали писать в поддержку ,мол что это ,как понимать?
1)Скриншоты ответа оператора ОЗОН

2)
2)
3)
3)
Сами скриншоты :
Сами скриншоты :

1)

2)
2)
Возврат товара на озон

По поводу второго телефона ,там даже не было кнопки частичной компенсации, подозреваю что это из-за того что магазин просто удалился с площадки. Да понимаю что телефоны с сомнительным брендом и характеристиками за маленькую цену. Но моя мама совсем не разбирается в этом всем и получилась "покупка на лоха".
Отсюда возникает несколько вопросов :

1)Какова вероятность что если я понесу телефоны в пункты выдачи по полному возврату, деньги вообще вернуться? одного магазина нету, второй уже ничего не продает. Мы согласились на частичную компенсацию исходя из этого. Озон явно деньги не планирует возвращать за продавца ,особенно учитывая как отмахнулась поддержка, даже не вникнув в суть вопроса. Или есть возможность того что озон вернет деньги за телефоны?
2) Что вообще делать в такой ситуации?
3) Какого лешего озон даже не пытается разобраться в ситуации, где продавец в наглую и открытую пытается обмануть и как до него достучаться?

11
17 комментариев

Ох уж эти телефоны с космическими характеристиками и ценой в 5-6 тысяч. Частенько вижу такое на главной странице озона. Пробуйте, пытайтесь оформить возврат, есть шанс, что вернут деньги. Но не сразу, придется немного помучиться, чтобы в следующий раз неповадно было.

2
Ответить

Здравствуйте. Простите, что подвели вас с качеством смартфонов. Мы уже прекратили сотрудничество с одним из продавцов, по заявке R4 в ближайшее время вернём вам деньги. Запустили также проверку другого продавца и его товаров. С ответом к вам вернёмся, ожидайте. Возвращать товары не нужно.

Ответить

Подскажите пожалуйста, когда ожидать возвращения денег
И когда закончится проверка второго продавца? Мы бы хотели полный возврат сделать, не делаем его просто боясь что телефон уйдет, деньги не ввернутся

Ответить

Замораживаете ли вы деньги, прежде чем отправить их продавцу? Я видел что вы прекращаете сотрудничество с ними. Ну так эти мошенники создадут на следующий день новые аккаунты. Сделайте для новых компаний из Китая заморозку денег, до 7-14 дней минимум

Ответить