Вероятно, подобные выводы будут особенно полезны для онлайн-турагентств (OTA) в сочетании с данными, которые Travelport получает при обработке 14 миллиардов поисковых запросов в месяц. Ведь хотя сейчас OTA собирают больше информации, чем когда-либо прежде, они считают, что «гораздо легче сказать, чем сделать» персонализированные предложения.
Мне кажется те кто ездит на такие турниры, хорошо ориентируется в цифровом мире и знает как купить выгоднее билет и дешевле забронировать номер и приэтом не переплачивать тур агентству как посреднику
Занимаюсь организацией авторских туров и основная ценность таких трипов в том, что ты забываешь про головную боль, когда нужно планировать весь трип, покупать билеты и тд. Ты просто скидываешь деньги и все, за тебя все придумано уже.
Я был по другую сторону, когда сам покупал такой тур на фестиваль. И это действительно круто, когда просто скидываешь деньги и все, не тратишь время на организацию. За этого я готов переплатить. И люди, которые с нами ездят, тоже готовы за организацию переплачивать.
Ну не скажи, всегда будут те которые переплатят
Не факт. Есть ярые фанаты, которые готовы заплатить любые деньги за проходку и лимитированную копию.