Мотивация #1. Снова здрасте

Как круто, когда к действующему заказчику приходит новый маркетолог, который уже работал с нашей командой раньше...
Как считаете можно ли это считать за узнаваемость?

Мотивация #1. Снова здрасте

Всем привет!
Это новая непостоянная рубрика, где рассказываю о том, что меня мотивирует и о моментах, которые вызывают у меня мурашки)

Сегодня у нас на базе агентства Puppet, произошло следующее:

У нас есть действующий клиент, который взял на работу нового маркетолога.
И, как мы приятно удивились, когда с нами поздоровались, как с старыми знакомыми!

Подняли историю и оказалось, что мы работали около года назад над другим проектом. С тем проектом мы закончили работу, потому что все, что было запланировано и расстались на позитивной ноте.

Puppet – откровенно не большое агентство, которое работает с имиджем и репутацией, предоставляя высокое качество выполняемых работ за прайс чуть выше среднего. У нас неплохой LTV (1,2 года), но не супер огромный клиентский портфель.
Поэтому меня крайне замотивировала повторная встреча с одном из крутых маркетологов.

Да... мы много раз повторно работали с разными маркетологами, но это было по запросу от самого маркетолога или после стимуляции от отдела продаж, или мы переходили вместе с маркетологами к работе с новой компанией, но такая встреча на моей памяти впервые.

Отдельным крайне мотивирующим пунктом для меня стало, что действующая команда по проекту полностью совпала с старым проектом.
Это лишний раз напомнило о нашей минимальной текучке, улыбнуло и еще больше подняло желание поработать)

Рад новым знакомствам
и буду рад ответить на любые ваши вопросы

1212
14 комментариев

И зачем о таком рассказывать на vc?

3
Ответить

Это для меня такой момент, который вызывает улыбку и поднимает мотивацию.
Я рад таким поделиться и будет круто, если это вызовет позитивные эмоции у кого-то еще!

+ активность в блоге)

3
Ответить

Круто, что вас радуют такие моменты!

3
Ответить

Оксана,
Это заряжает)

3
Ответить

Поздравляю!

3
Ответить

Сергей, спасибо!

3
Ответить

Всегда важно поддерживать контакт с прошлыми клиентами и коллегами

2
Ответить