Кейс: 229 заявок по 88 руб. для интернет-магазина бижутерии (ср. чек 2 000 руб)

Всем привет! Сегодня мы расскажем как получили много не дорогих заявок для интернет-магазина бижутерии.

О проекте:

Клиент занимается изготовлением и продажей очень красивых украшений и является официальным партнёром в России фирмы Secret Wood. Основной товар — это светящиеся кольца, а так же есть серьги и кулоны.

Задача:

— получить больше заявок через офиц. рекламу (KPI <200 руб за заявку).

Фото товаров

Процесс работы:

В аккаунте уже было несколько тысяч подписчиков и активность, заказчик самостоятельно выкладывал посты.

Когда клиент к нам обратился, мы сделали единый дизайн аватара, меню хайлайтс, разработали рубрикатор и контент-план, продолжили публиковать посты. Делали конкурсы, искали блогеров и тд.

Но данный кейс не об этом, а о таргетированной рекламе.

Проанализировав брифы, конкурентов и данную нишу, создали майнд карту. Посмотреть её подробнее вы можете по ссылке: https://mind42.com/mindmap/d1144c64-c1c5-4bb1-9c80-820abb4edf52

​Майнд карта: Кольца и украшения Light up
​Майнд карта: Кольца и украшения Light up

Целевая аудитория:

Женщины 18-35 лет. Проживающие по всей России.

Интересы: красота, бижутерия, кольца, маникюр, мода, тренды, стиль, косметика, уход за собой. Любят необычные вещи и аксессуары, которые выражают их индивидуальность, создают образ.

Покупки совершают, основываясь на эмоциональном предпочтении. Ранее заказывали товары в интернете, либо являются вовлечёнными покупателями.

Как настраивали:

По интересам, особенностям поведения, гео, возрасту и половой принадлежности.

Что настраивали:

Офферы на рекламу:

  • Заполните заявку до «такого то числа» и получите скидку 15%
  • В день рождения скидка 20% на все товары
  • При покупке комплекта скидка 30%
  • Скидка 30% в день шопинга

Объявления были в формате карусели в ленту, видео в ленту, а так же, изображения и видео в сторис.

Лучше всего заходил формат видео в сторис с кольцами, которые светятся в темноте (фишка данных колец). На это объявление пришли основная часть заявок.

А так же, наиболее удачная карусель:

Пример удачной карусели

В изображениях лучше всего придерживаться минимализма. Изделия сами по себе очень красивые и говорят лучше всяких слов. В текстах применялась эмоциональная подача, любование товаром.

Плейсменты: вели на форму лидов, трафик в инстаграм, трафик на сайт, делали продвижение отдельных постов.

  • Лид-форма: самые дешевые лиды были в лид форму. Их стоимость варьировалась от 33 до 113 руб за заявку. В форму лидов пользователи оставляли заявки наиболее активно.
  • Директ: заказчику было удобнее обрабатывать лиды с директа, поэтому в процессе всю рекламную кампанию перевели туда. Стоимость заявки в директ составляла от 39 до 129 руб.
  • Заявки с сайта: в силу отсутствия доступа к сайту, а так же Яндекс.Метрики и не установленных целей — отследить количества и конверсии заявок не удалось. Но, по словам заказчика, они так же, были с сайта.

AmoCRM:

Для того, чтобы лиды обрабатывались как можно быстрее, пока не успели остыть, мы настроили интеграцию лид-формы и CRM заказчика.

Как только лид поступал в форму лидов, он сразу же появлялся в CRM в отделе продаж, где менеджер звонил по оставленному в заявке номеру телефона и «допродавал» украшения.

Скриншоты рекламного кабинета из еженедельного отчёта (листайте):

Скриншоты за 4 недели из рекламного кабинета.

Рекламную кампанию с постом, который продвигал заказчик сам на скриншоте «замылили», чтобы не мешал, так как его в статистике не учитывали.

Результат:

Что удивительно — кольца, которые святятся в темноте продавались, значительно, лучше, чем кольца с пейзажами внутри в соотношении 80/20.

Почти все заявки пришли с оффера: «Заполните заявку до «такого то числа» и получите скидку 15%»

А с оффера «В день рождения скидка 20% на все товары» пришёл только один лид. Есть 2 версии почему это могло произойти:

  • Ко дню рождения пользователям инстаграма показывают очень много рекламы, что порождает большую конкуренцию и повышение стоимости лида на эту аудиторию.
  • Либо настройки фейсбука «Вскоре день рождения», «Родившиеся в октябре» действуют не корректно, так как только у небольшого количества пользователей указана в аккаунте дата рождения.

Остальные офферы продвигали через Трафик, кодовые слова в директ пользователи не пишут, по их сообщениям было не всегда понятно с какого объявления они пришли, так как после захода в инстаграм могли поменять свой выбор и заказать не ту модель украшения, которую видели в объявлении.

Но самых разных заявок в директ было много.

Подведем итоги:

_________________________________

Кол-во лидов в форму: 129

Средняя стоимость лида: 68 руб.

Потрачено на форму лидов: 8 802,95

Заявок в директ: 100

Средняя стоимость заявки в директ: 115,2 руб.

Потрачено на трафик в инстаграм: 11 526,62

Трафик на сайт: 4 974,60 руб.

Средний чек: 2000 руб.

__________________________

Всего потрачено всего: 25 950,7 руб.

Сумма заявок: 458 000 руб.

__________________________

Будем рады обратной связи в комментариях!

55
реклама
разместить
6 комментариев

Потому что на день рождения тебе дарят подарки, а не ты кому-то

1

Вопрос вопросов, а если товар похожей тематики, но дороже будут его покупать... 

Я полагаю, здесь будет решающую роль играть правильно выбранная стратегия)

"А с оффера «В день рождения скидка 20% на все товары» пришёл только один лид."
Возможно стоило бы поискать и сделать оффер для тех кто ищет подарки для других. Напр.: "Подарок для любимой подруги/друга/свахи/кумы и т.п., получи 10% скидки и т.д."

Еще настройки могут в таргете быть разные, только женщины это может быть расценено ФБ как дискриминация по половому признаку;)

Поэтому, как вариант

Александр, благодарю за конструктивную обратную связь! 
Да, действительно, возьмем в следующий раз в учет ваши рекомендации. Полезно!