Клиенты часто покупают пижаму в подарок, поэтому мы создали специальную подарочную упаковку. Это был наш второй вау-фактор. Когда клиент откроет её, то внутри его ждёт открытка со слоганом, рекомендации по уходу и информация по возврату. А после того, как он вынет пижаму из коробки, то на дне его будет ждать ещё один слоган, отвечающий характеру бренда. Сама коробка выполнена в цвете слоновой кости с акцентом в виде основного цвета приглушенного персика.
после однозначно круто вышло , особенно женщины любят детали и мелочи , от упаковки , до самого изделия , поэтому даже упаковка играет важную роль на восприятие
Спасибо большое! Полностью согласен)
Богато!
Надо соответствовать характеру и ценовому сегменту бренда 😎
Воу Воу, бюджета даже хватило прикупить ботов-хвалителей )))
Ну или заставили рабов писать хвалебные оды .
Патрики, смена стиля ? Все это пшик. Подарите весомой сплетнице социума какую-нибудь вещицу с условием сделать сарафан о швеях пижам из материала изготовленного девственницами Непала или Конго. Результат вас удивит ))
Интересный совет, спасибо 😁
На мой взгляд, выглядит очень дорого)