Ребрендинг: Как мы переупаковали магазин домашней одежды на Патриках «PRIMROSE»

Всем привет! Меня зовут Никита и я графический дизайнер, который обожает делать фирменные стили. Летом 2023 года мы в команде с подругой-дизайнером сделали ребрендинг упаковки для магазина домашней одежды на Патриках. В этой статье расскажем о том, какие задачи мы решали и почему принимали те или иные дизайн-решения.

Кто такие Primrose?

Это взрослый и состоявшийся бренд домашней одежды и аксессуаров с офлайн бутиком на Патриках. Больше 10 лет две прекрасные девушки-основательницы лично выбирают и закупают ткани в Италии, чтобы создавать качественную и красивую пижаму, халаты и различные аксессуары для дома для мужчин и женщин.

Упаковка после ребрендинга

Дальше мы в деталях рассказываем про работу над брендом, но если вы просто хотите увидеть красивую упаковку, которую мы задизайнили и которую уже активно использует бренд — нажмите сюда.

Начнем разбор! Итак, с какими проблемами столкнулся бренд?

<b>Упаковка ДО ребрендинга</b>
Упаковка ДО ребрендинга

Задачи: Как исправить ситуацию?

Ребрендинг: Как мы переупаковали магазин домашней одежды на Патриках «PRIMROSE»

1. Уточняем концепцию бренда

Ребрендинг: Как мы переупаковали магазин домашней одежды на Патриках «PRIMROSE»

2. Подбор фирменного цвета

Ребрендинг: Как мы переупаковали магазин домашней одежды на Патриках «PRIMROSE»

Изначально мы стали смотреть в сторону розового цвета, потому что это румянец на щеках после пробуждения, но тут есть проблема. Женщины часто покупают мужские пижамы в подарок. Как правило получают их «серьёзные мужчины» и розовый цвет их, мягко говоря, может оттолкнуть.

Поэтому выбрали приглушенный персиковый цвет. Он позволит нам создать то самое ощущение ПРОБУЖДЕНИЯ, без создания излишней «женскости». И чтобы идеально точно попасть в нужный цвет мы выбирали его вместе с заказчиком по официальному вееру пантон.

Ребрендинг: Как мы переупаковали магазин домашней одежды на Патриках «PRIMROSE»

3. Подбор шрифтов

Клиент уже активно использовал несколько различных шрифтов без засечек, но мы решили сосредоточиться на одном шрифте в разных начертаниях, чтобы сохранить общую цельность фирменного стиля. Основным шрифтом мы выбрали — Avenir Next Cyr.

Ребрендинг: Как мы переупаковали магазин домашней одежды на Патриках «PRIMROSE»

В качестве акцентного шрифта, который бы передавал характер заботливости и комфортности бренда был выбран — Katherine Plus.

Ребрендинг: Как мы переупаковали магазин домашней одежды на Патриках «PRIMROSE»

4. Разработка носителей бренда

Ребрендинг: Как мы переупаковали магазин домашней одежды на Патриках «PRIMROSE»
<b>Фирменный пакет</b>
Фирменный пакет

Фирменный пакет был основным фокусом, потому что наша Целевая Аудитория любит место, где находится сам магазин, а именно «Патриаршие пруды». Это один из самых дорогих районов Москвы. Тут все внимательно смотрят, что на тебе надето и какие пакеты у тебя в руках. Чтобы произвести вау-эффект на местную публику мы «залили» весь пакет фирменным цветом приглушенного персика. Ручки выполнены из ткани нашего дополнительного цвета слоновой кости, чтобы выдержать цельность айдентики.

<b>Базовая упаковка</b>
Базовая упаковка

Чтобы пижама не деформировалась при перевозке мы убрали её в мешок, который стал новой базовой упаковкой. Поскольку в сезон праздников клиенты часто покупают много пижам сразу — мы добавили стикер на котором продавец может быстро написать имя того, кому адресован подарок. Таким образом во время дарения все получат нужную пижаму.

Подарочная коробка

Клиенты часто покупают пижаму в подарок, поэтому мы создали специальную подарочную упаковку. Это был наш второй вау-фактор. Когда клиент откроет её, то внутри его ждёт открытка со слоганом, рекомендации по уходу и информация по возврату. А после того, как он вынет пижаму из коробки, то на дне его будет ждать ещё один слоган, отвечающий характеру бренда. Сама коробка выполнена в цвете слоновой кости с акцентом в виде основного цвета приглушенного персика.

<b>Открытка</b>
Открытка

Открытка кладётся внутрь подарочной упаковки к каждой покупке, чтобы сообщить важную информацию и сильнее отпечатать визуальный образ бренда в глазах покупателей. Чтобы передать характер бренда мы опять же использовали плотную, премиальную дизайнерскую бумагу с шершавой текстурой 300 гм2.

<b>Кофра для халата премиум</b>
Кофра для халата премиум

Для упаковки дорогого махрового халата мы решили использовать кофру, которая для удобства транспортировки убирается в фирменный пакет.

<b>Бирки на пижамы</b>
Бирки на пижамы

Бумажные бирки в стиле новой айдентики, а чтобы бирка отвечала характеру бренда делаем её из плотной дизайнерской бумаги с текстурой 300 гм2.

<b>Нашивной лейбл</b>
Нашивной лейбл

На обновлённый лейбл добавили больше воздуха вокруг логотипа, чтобы создать ощущение уверенного и дорогого бренда.

<b>Идея для подарка на 8 марта</b>
Идея для подарка на 8 марта

Чтобы клиентки сильнее влюбились в бренд PRIMROSE мы предложили подарить им семена фирменного цветка «Первоцвета» персикового цвета. Мы нашли семена нужного цвета на Озоне и предложили вкладывать их в прозрачный конвертик с небольшой наклейкой с инструкцией. Наклейка выполнена в фирменных шрифтах и цветах.

«Зачем вообще делать фирменный стиль, если клиенты уже и так есть?» — стандартный вопрос любого предпринимателя

Компании, которые придерживаются дизайна, в среднем генерируют на 32% больше доходов.

Цельный визуальный образ бренда, который формируется за счёт фирменного стиля и создаёт добавленную ценность для клиентов.

Спасибо, что дочитали до конца! Я с радостью разработаю для вас осмысленный фирменный стиль, который будет приносить вам прибыль!

Если вы сомневаетесь, а нужен ли фирстиль конкретно вам, то напишите мне для бесплатной консультации — tg: @chetaru

1010
21 комментарий

после однозначно круто вышло , особенно женщины любят детали и мелочи , от упаковки , до самого изделия , поэтому даже упаковка играет важную роль на восприятие

2
Ответить

Спасибо большое! Полностью согласен)

Ответить

Богато!

2
Ответить

Надо соответствовать характеру и ценовому сегменту бренда 😎

Ответить

Воу Воу, бюджета даже хватило прикупить ботов-хвалителей )))
Ну или заставили рабов писать хвалебные оды .
Патрики, смена стиля ? Все это пшик. Подарите весомой сплетнице социума какую-нибудь вещицу с условием сделать сарафан о швеях пижам из материала изготовленного девственницами Непала или Конго. Результат вас удивит ))

2
Ответить

Интересный совет, спасибо 😁

Ответить

На мой взгляд, выглядит очень дорого)

2
Ответить