«Прогрев» клиентской базы для b2b: опыт выстраивания коммуникации

Статья будет полезна опытным продавцам/предпринимателям, которым не нужно перед звонком клиенту подготавливаться день-два-три-неделю.

2525

Комментарий недоступен

1
Ответить

Хороший вопрос. Дело в том, что мой прогрев идет с частотой 1 касание в неделю и без навязчивого "купи/заказжи/позвони". По поводу ваших мыслей о таргете на hr. В моей истории я имею дело с точными базами до которых нужно касаться, нет необходимости в просеве всех. Аудитории узкие, тщательно собраны. Потому если лить просто по широким данным слив бюджета может произойти. Но коненчо все ситуативно, если ваши чеки позволяют покупать клиента через просев большого объема аудитории, но отлично.

Ответить