Стали копать. Проверили настройки, просмотрели объявления, прошли пользовательскую цепочку, но ничего не нашли. Попробовали позвонить по заявкам. Сделали выборку из 100 контактов, задали им квалифицирующие вопросы и выяснили, что почти все столкнулись с какими-то сложностями. То ссылка не пришла, то личный кабинет не открылся, то непонятны дальнейшие действия. Но и это не главное. Оказалось, что проблема в доходимости. Отдел продаж обрабатывал заявки только тех пользователей, которые перешли в личный кабинет и завершили регистрацию. Все остальные автоматически не проходили квалификацию. Менеджеры не видели заявки тех пользователей, которые по какой-то причине не дошли до конца.
Интересный кейс, но условия с еженедельными изменениями, это, конечно, жёстко. И как всегда радует скрин вордстата: столько лет прошло, а он выглядит как в нулевых, стабильность! ;)
Изменения по некоторым программам вносились в рамках одного дня. Согласен жестко, но опыт получен командой ценнейший )
Кажется, что он будет таким же и через сто лет 😉
Примерно настолько
Просто ТК не в курсе существования обновлённого интерфейса.
https://wordstat-2.yandex.ru/
Были тут посты про то как всё хреново налажено внутри проекта. Правда говорили там не про рекламу, а про обучение. И отзывы мягко говоря были не очень. Впрочем, чего ещё ждать от госпрограммы, главная цель которой — распил.
Каждому негативному отзыву можно противопоставить позитивный. Есть много людей, которые воспринимают курс адекватно - как возможность получить бесплатный старт в профессию. И эту задачу проект решает на ура. Иначе его бы уже давно закрыли