На практике делить могут по платформам (web, app), по сущностям (личный кабинет, интернет-магазин), по воронке пользователя (acquisition, activation) и так далее. Отсюда появляются: продакт мобильного приложения, продакт личного кабинета, продакт activation...
Статья не о разработке продукта. А о том что организованная работа лучше неорганизованной. Безусловный факт, но не раскрывающий суть вопроса. Если статья про эволюцию - неясно почему команда со спринтами сильнее команды без спринтов. какой критерий эволюции?
Всегда интересовало, какие kpi у команды разработки?
На практике то, что видел до Продуктовых команд - факт выпуска функционала и его работоспособность. После того, как переходят на команды - часть KPI (встречались 30-50%) становятся бизнесовыми (конверсии, выручка, arpu).
Комментарий недоступен
Плюсую, и фиг где найдешь
В тему призывается Ивано Диджитал, пожалуй, лучший продакт в России.
Спасибо за материал. Вопрос - продуктовый подход в разработке своего продукта это одно. Когда продуктовый подход продаётся внешнему заказчику - другое дело. Не понятно кто все эти подходы и отдельные команды будет оплачивать. Что думаете об этом?
Есть ощущение что в конечном счете клиенту как было нужно быстрее, дешевле, качественней, так ничего и не изменилось.
Про развитие модели - дальше надо развивать цикл разработки и тестирования. Ну и роль ПМ усиливать.