Раньше я чего такой злой был? Потому что можно было только недельный бюджет выставлять.Причем, учитывая, что он распределяется с понедельника по воскресенье. В связи с этим, любые корректировки делались только в начале недели, а не в пятницу-субботу. А то сами понимаете… За эти 1--2 дня весь этот бюджет и «улетал».Но теперь я, возможно, стану добрее, ибо:а) рекламный бюджет в рамках стратегии можно выставить на 2--3--4 недели — вообще на любой срок. (Главное правильно всё рассчитать, конечно;б) можно остановить или продолжить показы при завершении рекламного бюджета;в) выбрать в ограничении расхода эту самую сумму, а не только недельный бюджет.Для кого это может быть полезно.1. Если медиаплан рассчитан строго на месяц, то бюджет распределится в течение всего заданного периода. Так расходы будут соответствовать плану, а специалист сможет удобнее прогнозировать рекламную активность на месяц.- Когда я работал с продвижением мероприятий в Kassir Ru, мне и другим контекстологам очень не хватало этой возможности.2. Также удобно запускать кампании для продвижения акции или предложения к празднику, усиления отдельных продуктов, прогрева мероприятий или запуска тестовых кампаний.- Теперь запуск тестовой рекламной кампании на старте можно провести максимально приближённо к медиаплану.А что вы думаете об обновлении? Пишу о своём опыте в контекстной рекламе в Телеграм-канале: заходите: t.meКонтекстная реклама с Артемом Буцем 📊Мой небольшой дневник о повседневной работе с Я.Директ и Google Ads: кейсы, шаблоны, авторские наблюдения. По всем вопросам пишите: @ArtemBuc
Приколдес, полезно