7+1 причин почему «Яндекс Директ» не принесёт достаточно прибыли микробизнесу в 2024?

Вчера обратился клиент с тематикой бизнеса — оптимизация налогов. До меня он самостоятельно протестировал большинство тематических ключевых слов, офферов. И ничего не работает. Цена клика по некоторым ключевым словам доходит до 3000 рублей.

Это и стало поводом для анализа ниши, сайта и написания статьи. Немного обо мне: Вадим Рыбаков, эксперт по платному трафику.

1. Маленький бюджет

Сейчас ,когда ушла Google Реклама и реклама в запрещенной сети, конкуренция в аукционе Яндекса выросла кратно.С бюджетами менее 100 000 р в месяц очень сложно в принципе получить достойный результат. Есть ниши, где цена клика на поиске более 1000р за клик. Есть ниши ,где цена за клик 2000р.С бюджетом 5000р в день в таких нишах на поиске делать нечего в 2024 году.

2. Не проработан оффер

Бывает, что контекстная реклама настроена грамотно, но все равно статистика удручающая. Почему так может быть? Оффер не отличается от конкурентов. Нет преимуществ, почему выберут ваш товар или услугу. Оффер - это ровно 33% успеха рекламной кампании. Еще 33% - это трафик на сайт и еще 33% сам сайт.

3. Юзабилити сайта

Сайт не подготовлен к трафику. Пользователю неудобно или сложно сделать любое целевое действие. Например, в форме отправке данных более 3-х полей. Пользователю в большинстве случаев тяжело заполнить все, что больше его номера телефона и емеал адреса.

4. Мислид

Текст объявления несет в себе намного больше всего, что есть на посадочной странице. Пользователь кликает на объявление , опираясь на кликбейтный текст, но на сайте всего этого нет. Далее он просто уходит с сайта, так как его ожидания совсем не совпадают с предлагаемой реальностью(оффером) на сайта.

5. Неверные настройки временного таргетинга

Время показа объявлений начинается с 8-00, отдел продаж работает с 10-00.Если есть звонки по контактному номеру сайта, то их никто не обрабатывает.Рекламный бюджет расходуется впустую.

6. Не правильно выбрана целевая аудитория

Например, охвачено пользователей благодаря настройкам (ключевые слова, геотаргетинг) намного шире истинной целевой аудитории. Например, не исключены мужчины при рекламе чисто женских товаров и услуг.

7. Не верно настроены параметры кампании

-не добавлены минус слова

-не добавлены мусорные площадки

-не верно указан регион показа объявлений -не выключен расширенный геотаргетинг

8. Не нейтрализован обязательный автотаргетинг

Благодаря обязательному автотаргетингу увеличивается вероятность показа объявлений по не целевым запросам. Поэтому необходимо с помощью отчета “Поисковые запросы” всегда чистить не целевые запросы пользователей

55
1 комментарий

Marin, привет и спасибо за коммент.
Да, все так.

Ответить