Продуктовый дизайнер — это отважный добряк, который отстаивает проблемы и потребности пользователя перед бизнесом. Он делает все возможное, чтобы сделать жизнь обеих сторон лучше: бизнесу — принести больше денег, пользователю — обеспечить большую пользу. Но за всей этой романтизацией начинает проклевываться тенденция, что продуктовый дизайнер — это очень простая точка входа в IT. Множество курсов обучают работать по одной методологии и, к огромному сожалению, выдавать очень схожие решения. В результате видим множество похожих сервисов. Хотя это может быть и удобно благодаря единым паттернам, но похоже, что в погоне за удобством мы теряем уникальность, характер, эмоцию. И, мне кажется, новый большой вызов для дизайнера — это не только делать хорошо по методологии, но и не бояться экспериментировать, менять правила, чтобы двигать индустрию вперед. Нужно возвращать фокус на творчество и инновацию.
Спасибо за статью!
Жаль, что никто так и не смог ёмко, чётко и смело ответить на ваш странный(как мне показалось) вопрос.
А почему вопрос показался странным?)
Ну, вроде, разобрались
Еще вторую часть хотим, чтобы уж наверняка!)
Очень хорошо.
Ваяяяяя, спасибо!)
Антона Кравченко забыли(