✔ Изучить целевую аудиторию. Об этом везде говорят, но мало кто делает.
Открою один секрет: чем уже целевая аудитория, тем проще продавать. Просто психолог не выделится из толпы таких же просто психологов. А вот психолог, который помогает не сойти с ума мамам 3х летних малышей — это уникальное торговое предложение, которое попадает точно в сердечко. И человек придёт к нему на консультацию, просто прочитав описание в шапке профиля.
Идентифицируйте целевую аудиторию и поймите её потребности, проблемы и ожидания. Разработайте это для каждого из ваших инфопродуктов, чтобы точно определить, кому они предназначены.
Спасибо, очень актуально. Эксперт уже как 6 лет. И только последние 2 года живу в реально стабильном заработке, так как применяю похожий алгоритм в работе и жизни.