Рассказываю, как легко и быстро придумать 8 вариантов цепляющего заголовка для вашей статьи или рекламного поста. Берёте первый заголовок, который пришёл вам в голову. Прогоняете его по чек-листу из статьи. Готово! Вы великолепны. У вас есть 8 рабочих вариантов для теста :) Тренироваться можно в комментариях.
Обнаружила у себя аллергию на ажиотажные заголовки. Срочно хочется ответить какой-нибудь гадостью :)
Я тоже их не люблю. Особенно в таком виде, в котором они представлены в статье. Больше использовала их, чтобы натренировать креативность.
А в реальных статьях уже используется элемент ажиотажа )
да, на них уже баннерная слепота включается "ой ребята, идем мимо"
Их просто слишком много. Мы уже "переели"