Изначально было желание заказчика в дизайне отобразить и автовокзал, и автобусы, и герб Рязани. Мы этого делать не стали, так как это все отвлекало бы пользователей от главное цели — покупки билета. Объяснив это, приняли решение сделать на главной видео, в котором и отразились все эти пожелания.
"Ни одного рейса не найдено". Это я вечером смотрел)))
Если нет рейсов на сегодня, принято предлагать ближайшие. Зачем мне сайт, который ничего не продает?
Сходите пешком до вокзала, если удобней. Москва не сразу строилась. А автовокзалы это, что то удивительно отсталое пока.
Зашел, посмотрел. Обычное купи-гуся-продай-гуся.
Где пожрать? Где посрать? Где отдохнуть?
"Мы этого делать не стали, так как это все отвлекало бы пользователей от главное цели — покупки билета."
Пользователю автовокзала нужно где-то пожрать. Где-то посрать. Где-то отдохнуть.
Ну это я так, повторяюсь. Чтобы до ваших мозгов дошло, что пользователю автовокзала - главное не сдриснуть побыстрее с гадюшника. Ему какой-никакой комфорт нужен.
Для Российских вокзалов, скорее покинуть их, главная задача после поездки)
А для регионального вокзала, кейс очень неплох!
Сразу видно дизайнеры на diribble и behance вдохновлялись.
Просто узнать, для себя. Что именно натолкнуло вас на такую мысль?
Не знаю ни одного более менее профи дизайнера, у которого нет акк на этих порталах, поэтому не понятно что хотели этим сказать. По мне дизайн чистый и понятный. Есть конечно над чем работать, но тут надо ещё учитывать бюджет и тз клиента