У людей, которые мало погружены в вопрос рекламного рынка Twitch, существует мнение, что на площадке продвигаются только букмекеры, казино и гейминг, что в действительности является огромным заблуждением. В статье мы не будем затрагивать категории выше, а говорим только про статистику, касаемо белых брендов.
Для начала стоит уточнить несколько вопросов по аудитории, например, география и интересы пользователей. Открываем Similarweb и берем данные за январь этого года.
Интересная статья! И правда сейчас Твич наконец-то перестает ассоциироваться с черными брендами🔥
Особенно Хавал порадовал - авто не ожидала увидеть в таком масштабе)
Кстати в европе, например, активно используют рекламу и другие автомобильные бренды. Точно видел Audi
Блин, хочется уже кейсов почитать ваших, по-любому что-то интересное есть
Мне казалось что на Твиче кроме как раз таки геймеров никого больше и нет