Факторы ранжирования Google

Факторы ранжирования Google

Как Google ранжирует контент?

Мы знаем, что измерить релевантность отдельных факторов ранжирования и потенциальное влияние одного фактора сложно, если вообще возможно.

С годами Google стал более прозрачным в обмене информацией и рекомендациями с веб-мастерами и оптимизаторами по поисковой оптимизации. У нас нет доступа к тем же данным, что и у Google, который может отслеживать взаимодействие пользователей с поисковой выдачей. Мы также не знаем, как Google присваивает этим факторам определенные веса.

Поэтому это исследование должно стать источником вдохновения, поскольку SEO часто оказывается более сложной задачей, чем думают люди. Наши идеи и примеры, влияющие на рейтинг, должны спровоцировать разговор о многих различных аспектах SEO и помочь SEO-специалистам мыслить нестандартно.

Мы проанализировали выборку из 16 298 ключевых слов на английском языке, каждое из которых используется более 100 запросов в месяц. Для каждого ключевого слова мы собрали страницы результатов поисковой системы (SERP) и проанализировали 20 верхних позиций и их эффективность по ряду факторов, в результате чего в общей сложности было получено 300 000 позиций.

Нашей целью было понять, как конкретные факторы коррелируют с рейтингом в поисковых системах. Для этого мы рассчитали коэффициент корреляции для каждого фактора.

Мы используем традиционные факторы ранжирования наряду с некоторыми новыми, такими как измерение релевантности страницы запросу с использованием встраивания слов, что похоже на то, как Google деконструирует контент. И мы используем функции, чтобы определить, насколько сильно домен использует прямой трафик (фирменный трафик), и соотносим это с рейтингом.

Мы надеемся, что этот отчет откроет новые возможности для вашей маркетинговой стратегии и поможет вам бросить вызов некоторым давним идеям, начиная с важности релевантности и качества контента и заканчивая нашими выводами о степени корреляции с долей прямого трафика.

Влияние факторов, результаты Топ-20Корреляция фактора с позицией в поисковой выдаче

11
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

пациента пришлите в личку в телегу @ seovich
Есть ли ошибки по группам страниц в серч консоли?
Гугл индексировал их как страницы с видео или нет?

Ответить

Интересное исследование!
А почему текст на графике выглядит как автоперевод с картинки в яндекс переводчике?

Ответить

так и есть, если надо могу оригинал на анг яз скинуть

Ответить