Итак, у вас есть сайт — созданный вами или перешедший к вам от клиента. Сначала вы смотрите, как он построен, какие есть страницы. Самое главное — сделать правильную структуру сайта, раскрыть нишу ресурса. Если он, например, про кальяны — вы должны сделать страницы по брендам, категориям товаров. По матрасам — размеры матрасов, материалы, из которых они сделаны.
Максимально неожиданный заголовок, сразу захотелось погрузиться) Спасибо за классную статью, очень познавательно🔥
Марина, спасибо!) у нас тут целая команда профессионалов придумывает заголовки, статьи и визуал, передадим ваши слова, ребятам будет очень приятно
Статья огонь 🔥 полезно и информативно
Влад, спасибо! Если на практике это принесет пользу вашему проекту, значит мы достигли того, ради чего и писали данную статью :)
Про пропихивание сайта через рекламу в Яндексе знаю, но чтобы в Гугле это работало — первый раз слышу.
Есть теория, что поисковые системы в принципе любят сайты, которые у них покупают рекламу и сам факт просто дает некий "плюсик", но в данной статье мы говорим немного о другом, а именно о том, что мы подключаем дополнительный источник трафика для сайта, за счет чего поисковая система может быстрее проверить поведенческие факторы сайта, и, если сайт сделан грамотно, то за счет хороший поведенческих растут позиции. Подробнее об этом мы писали в нашем ТГ-канале: https://t.me/digitaldarvin/493 кстати, подписывайтесь - там много интересного контента о нашей работе