Как подобные технологии работают в России
Ленинградская область. Специалисты Центра искусственного интеллекта НИУ ВШЭ совместно с АО «Новое сервисное бюро» создали платформу для индустрии гостеприимства. Инструмент анализирует информацию о бронированиях, продолжительности пребывания гостей и кликах на сайте, а также учитывает погодные условия. Платформа способна прогнозировать спрос на гостиничные услуги. Технология пока что проходит тестирование в шести отелях Ленинградской области и Карелии.
На Дальнем Востоке. Минвостокразвития в сотрудничестве с сервисом путешествий Tutu.ru запустило аналитический проект Traveldata. Он предоставляет информацию о достопримечательностях, культурных событиях и маршрутах, помогая туристам планировать поездки. Данные от Tutu.ru и Минвостокразвития позволяют регионам и бизнесу анализировать туристическую динамику и привлекательность.
Во Владивостоке. Пример внедрения данных для развития городской инфраструктуры - проект реконструкции набережной во Владивостоке. Анализ Big Data, проведенный компанией МТС, показал высокую популярность прибрежной зоны отдыха. На основании собранных данных разработали проект по благоустройству набережной, что способствует росту туристического потока и улучшению качества отдыха горожан и гостей города.
Источник
Интересно, а большой ли процент клиентов, которые наоборот каждую поездку максимально меняют свои привычки, так как выбирают очень разные отели и хотят пробовать новое?
Ага, мы с женой всегда любим в неожиданном месте остановиться
На последней конференции Hotel Data Conference активно обсуждалось влияние подобных событий, в том числе «эффекта Тейлор Свифт». Ее турне «Эра» вместе с премией Джеймса Бирда и встречей ASCO создали беспрецедентный спрос в Чикаго.
А у нас есть подобный эффект от кого-то из знаменитостей? «Эффект Шамана»?))
У меня тогда будет «эффект Меладзе» 🙃
Жду, когда с помощью анализа BIG DATA мне будут подбирать индивидуальную подушку в отеле))
хорошие подушки в отелях это боль)
Еще классно, когда отель сразу выдает подборку локаций/мест, которые могут быть полезны для человека в зависимости от цели его визита (туризм/бизнес), мне так очень вовремя посоветовали коворкинг, когда осталась без Интернета)