Такая занятость подразумевает то, что я должен быть в курсе большого количества деталей, быстро переключаться не только между разными контекстами, но и между степенью погружения, много делегировать, уметь ставить приоритеты. Количество задач, которое постоянно появляется, невозможно сделать в полном объеме, поэтому приходится от части отказываться, часть делегировать, часть сильно оптимизировать. Умение расставлять и корректировать приоритеты в каждый момент времени, возможность посмотреть сверху — это такие вещи, которые невозможно эффективно делать с головой погружённым в рутину.
Одна и самых сложных и важных позиций в рекрутинге, но результат точно того стоит!)
А как найти хорошего ассистента?
Это прям можно отдельную статью писать. Но если коротко, нужно хорошо подумать для чего именно он нужен, какие специфические компетенции этому отвечают, а дальше в процессе поиска тестировать, предлагать поработать с тобой по отдельным заданиям и много смотреть
Поддерживаю. Я когда включила в работу ассистента, значительно освободилась от задач, которые кажутся мелкими, но такие нужные, как обычно дьявол в мелочах