Как-то я писал статью о том, что энергия важнее времени. На тот момент она вызвала довольно большой резонанс, и мне в личку отписалось довольно много людей, сказав, что я попал прямо в точку.
Самое вр…
Как-то я писал статью о том, что энергия важнее времени. На тот момент она вызвала довольно большой резонанс, и мне в личку отписалось довольно много людей, сказав, что я попал прямо в точку.
Самое вр…
В 2019 году Apple продала своих «умных» часов больше, чем все швейцарские компании вместе взятые (30,7 млн устройств против 21,1 млн часов, по данным CNBC).
Не то чтобы я фанат бренда Apple, но это еще один феноменальный успех яблочной компании после AirPods (которые выручки делают почти как Uber, о чем я писал тут: https://vc.ru/tech/101225-…
По подсчетам аналитика Кевина Руке, AirPods, выпущенные в 2016 году, делают выручки больше Adobe, Nvidia и чуть меньше Uber. Говорить про прибыльность тут даже не будем. Uber как был убыточным, так и остаётся, а наушники точно генерят прилично денег. (Стандартная gross-маржа у Apple 30–50%).
Во всех умных книжках и модных интервью все постоянно твердят, что время — самый ценный ресурс, ничего ценнее и невосполнимее нет. Деньги можно заработать, а утраченное время не вернёшь.
Любой предприниматель находится в позиции, в которой он сам несёт ответственность за свою жизнь и свои решения, самым ценным ресурсом назовет время. Но мой л…