По подсчетам аналитика Кевина Руке, AirPods, выпущенные в 2016 году, делают выручки больше Adobe, Nvidia и чуть меньше Uber. Говорить про прибыльность тут даже не будем. Uber как был убыточным, так и остаётся, а наушники точно генерят прилично денег. (Стандартная gross-маржа у Apple 30–50%).
Для американца 150$ это деньги, реальные деньги
Для всего остального мира - тем более
Для американца 150 баксов много - потому что он з/п в часах считает.
А для России 150 баксов копейки - потому что один раз живём, у гроба карманов нет, всех денек не заработаешь, не в деньгах счастье, не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Средний американец зарабатывает 50-60тыс в год. Это больше 150$ в день точно.
Это все лишь одна пара очередных кроссовок, покупая в штатах которые никто сильно не парится. Никто там так не считает свое потребление и покупки до 300$ делают больше эмоционально, чем рационально.
Например, пойти на матч на американский футбол средней команды семьёй из 4х человек обойдется минимум 400-450 долларов. При этом стадионы битком в любом городе, почти на любой массовый спорт любого уровня команды.
Не забывайте весь мир- это не США
O my god, ты что, crazy. Столько дебильныых заимствований без причины и даже без перевода. Пиши уж сразу на english, что позориться.
он джаст innovator же
это кривой перевод, скорее всего. "продали эти наушники" и т.д. выдают
Time to market - время от момента начала производства до момента продаж. Какую роль этот фактор играет для выбора наушников эппл или не эппл непонятно. Статья какая то бесполезная вода и ода наушникам от яблока. Интересно, что в попытке описать достоинства наушников ни слова не сказано о качестве звука.