В процессе проверки Товара дома, мной было обнаружено, что в данной модели отсутствует функция уплавления (MEMC), что приводит к дерганью картинки при динамических сценах, отсутствие функции Upscaling(повышения качества изображения SD каналов) из-за чего некоторые DVB-T2 каналы показывают в очень плохом качестве с артефактами, также отсутствует тонкая настройка цветов и нет возможности настроить уже имеющиеся цветовые пресеты под себя. Отсутствие данных функций меня не устраивает и при просмотре телевизора у меня появляется боль в глазах, из-за чего мной было принято решение о возврате данного телевизора в соответствии с информацией Роспотребнадзора от 17.02.2021 «О правилах возврата и обмена технически сложного товара" и в соответствии с п. 4 ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ «О защите прав потребителей, а также "Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» п.21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества, за исключением лекарственных препаратов для медицинского применения, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
Дмитрий, добрый день! Как только тщательно все проверим и разберемся напишем вам.
Жду. Только не понятно, а что именно тщательно тут ещё можно проверять?
Заодно и про меня не забудьте.
Неделя на доставку мышки компьютерной - это крайне долго (тем более, что ее в срок не привезли, а специалист работает над решением проблемы уже 7 часов).
Я не против специалиста. И не против его работы. Я не против и подождать (лишь бы дали ориентиры по срокам).
Я тоже купил в Эльдорадо телевизор 13.03.2024г хайсенс 75a7GQ за 94880р.качество картинки просто ужас лица, руки, пальцы красные, ни какие настройки не помогают белый цвет с оттенком красного чёрного цвета вообще нет.14 дней ни прошло повёз в магазин 26.03.204 в магазине товар приняли, но возврат денежных средств или обмен на другой ни зделали сказали надо проводить проверку на качество. Написал заявление о возврате денег. Сказали что в тичении 20 дней проведут проверку. Думаю ладно уехал домой. На следующий день приехал в магазин сказать, что хочу присутствовать на проверке качества. На что мне сразу поступил ответ котегорически Нет!!! Я в шоке это моё право говорят это политика магазина, только через суд. Пол часа разговора ни чего ни дало! Их проверке я ни доверяю, теперь точно!!! Жду теперь ответа от магазина. Боюсь их проверка меня не устроит буду подавать в суд и на независимую экспертизу!!! Потрачу время и деньги но неотступлюсь перед этим магазином придам полной глазки многие жалуются на эльдорадо! Буду держать вас вкурсе как идёт моё дело.