Всплеск «нового» гедонизма начался после пандемии, когда люди переоценили отношение к жизни и свободе передвижения. Осознали, что завтра может не наступить. Сформировалась целая отрасль – экономика впечатлений, которая изучает, как потребители тратят деньги на развлечения, экстремальный (и не только) туризм, гастрономические удовольствия, посещение концертов, художественных выставок и театров.
Сильный бренд начинается с постановки цели – с ответа на вопрос «зачем». Тут вы совершенно правы. Цель – это ключ к пониманию того, что делает компания и ради чего. Это вызывает доверие. Запрос на разработку идеологии бренда у нас только начинает формироваться, но тенденция радует. Люди начинают понимать, что идеология и брендинг — две стороны одной медали. Необходим духовный фундамент, чтобы и фирменный стиль, и реклама, и тон оф войс были неразделимы с идейной составляющей.
Ну да. Бренд ведь начинается не с логотипа и не с формулировки слогана, как можно подумать. А с истории, которую предприниматель хотеч донести миру.
В будущее точно возьмут не всех. К сожалению, предприниматели не всегда это понимают в погоне за быстрым результатом. Чтобы вовремя адаптироваться под меняющиеся запросы, без футурологии действительно никуда) Понимать, что покупатель захочет завтра, очень важно для бизнеса, но под силу не каждому. Хорошо, что пишете такие статьи
Кто-то предпочитает астрологов. Говорят, тоже рабочий вариант)
Замечательный материал, очень актуальный!
Спасибо) Кто предупрежден, тот вооружен
Зачем вегетарианцам отказываться от яиц и молока? Опять с веганами путаница.