Сильный бренд начинается с постановки цели – с ответа на вопрос «зачем». Тут вы совершенно правы. Цель – это ключ к пониманию того, что делает компания и ради чего. Это вызывает доверие. Запрос на разработку идеологии бренда у нас только начинает формироваться, но тенденция радует. Люди начинают понимать, что идеология и брендинг — две стороны одной медали. Необходим духовный фундамент, чтобы и фирменный стиль, и реклама, и тон оф войс были неразделимы с идейной составляющей.
Сильный бренд начинается с постановки цели – с ответа на вопрос «зачем». Тут вы совершенно правы. Цель – это ключ к пониманию того, что делает компания и ради чего. Это вызывает доверие. Запрос на разработку идеологии бренда у нас только начинает формироваться, но тенденция радует. Люди начинают понимать, что идеология и брендинг — две стороны одной медали. Необходим духовный фундамент, чтобы и фирменный стиль, и реклама, и тон оф войс были неразделимы с идейной составляющей.
Ну да. Бренд ведь начинается не с логотипа и не с формулировки слогана, как можно подумать. А с истории, которую предприниматель хотеч донести миру.