Цвета и типографика, очень сильно влияют на пользовательский опыт. В ваших мокапах текст в карточках очень мелкий.
Вам правильно советуют, что круто было бы изучить гайды популярных платформ - это позволит избежать множества ошибок, в типографике уж точно)
В целом для джуна вы демонстрируете отличный подход: сценарии, диаграммы, прототипы. Но не достаточно хорошо ищете референсы, которые легко гуглятся в сети.
Так же могу с уверенностью сказать, что такая штука будет удобно в больших жк, и будет неудобна в одиночных домах, объединенных одной УК, где все вопросы решаются в вотсапе (или чат, или тет-а-тет) с представителем управляющей компании. Возможно стоит еще поработать над ценностью для пользователя.
На экране создания заявки лично мне непонятно чем отличается мастер от электрика.
Вероятнее всего для внедрения такого мобильного приложения, управляющей компании потребуется и внедрение другого софта, который будет агрегировать в себе заявки поступающие из приложения, иметь возможность управлять новостями и. т.д. Потому что процессы в управляющей не соответствуют на 100% вашим сценариям.
Как правило сначала появляется софт для ук, а потом уже к нему моюильное приложение, и это в больших управляйка пика, юита и других.
Для маленьких ук наверняка был бы интересен saas облачный сервис, с возможность интеграции с популярными системами ук. Чтобы сократить стоимость внедрения. в этом случае нужно помимо работы с ценностями для конечного пользователя, прорабатывать ценность для управляющей компании, а они довольно медленные, и консервативны. Особенно в регионах)
Для джуна однозначно плюс, и как работа в портфолио - хорошо. Но вопросов после работы вы оставляете больше, чем ответов)))
Спасибо за такой развернутый ответ. Хотел бы уточнить в чем проблема типографики? Использовал вроде из гайда эпл. Для навбара 17, потом 10 и 13 для основного контента и заголовков, отступы тоже вроде по гайду, так что хочу понять где допустил ошибку. А по поводу мастера, я вроде писал что этот пункт идет для девушек, которые не особо разбираются в роде своей поломки, поэтому они выбирают мастера, потом в комментарии пишут свою проблему и УК уже выбирает вид данной проблемы и направляет нужного мастера.
Цвета и типографика, очень сильно влияют на пользовательский опыт. В ваших мокапах текст в карточках очень мелкий.
Вам правильно советуют, что круто было бы изучить гайды популярных платформ - это позволит избежать множества ошибок, в типографике уж точно)
В целом для джуна вы демонстрируете отличный подход: сценарии, диаграммы, прототипы. Но не достаточно хорошо ищете референсы, которые легко гуглятся в сети.
Так же могу с уверенностью сказать, что такая штука будет удобно в больших жк, и будет неудобна в одиночных домах, объединенных одной УК, где все вопросы решаются в вотсапе (или чат, или тет-а-тет) с представителем управляющей компании. Возможно стоит еще поработать над ценностью для пользователя.
На экране создания заявки лично мне непонятно чем отличается мастер от электрика.
Вероятнее всего для внедрения такого мобильного приложения, управляющей компании потребуется и внедрение другого софта, который будет агрегировать в себе заявки поступающие из приложения, иметь возможность управлять новостями и. т.д. Потому что процессы в управляющей не соответствуют на 100% вашим сценариям.
Как правило сначала появляется софт для ук, а потом уже к нему моюильное приложение, и это в больших управляйка пика, юита и других.
Для маленьких ук наверняка был бы интересен saas облачный сервис, с возможность интеграции с популярными системами ук. Чтобы сократить стоимость внедрения. в этом случае нужно помимо работы с ценностями для конечного пользователя, прорабатывать ценность для управляющей компании, а они довольно медленные, и консервативны. Особенно в регионах)
Для джуна однозначно плюс, и как работа в портфолио - хорошо. Но вопросов после работы вы оставляете больше, чем ответов)))
Спасибо за такой развернутый ответ. Хотел бы уточнить в чем проблема типографики? Использовал вроде из гайда эпл. Для навбара 17, потом 10 и 13 для основного контента и заголовков, отступы тоже вроде по гайду, так что хочу понять где допустил ошибку. А по поводу мастера, я вроде писал что этот пункт идет для девушек, которые не особо разбираются в роде своей поломки, поэтому они выбирают мастера, потом в комментарии пишут свою проблему и УК уже выбирает вид данной проблемы и направляет нужного мастера.
Можно предусмотреть лёгкий вход для маленьких УК. Как приложки программ лояльности для кафе и магазинов