Мечтаю о качественном сервисе для кофемашин

Всем привет! Меня зовут Кирилл. Сейчас мне 42, и, оглядываясь назад, я понимаю, что немного не успеваю за жизнью с точки зрения современных реалий. Возможно, мой небольшой жизненный опыт будет для вас полезен.

1010

Я руководитель крупного сервис центра по ремонту бытовой и цифровой техники. Таких энтузиастов открывается и закрывается каждый месяц по 5-10 человек в разных сферах.
Заказ вы дешевле 3к не привлечете, в SEO по кофе влезть будет очень сложно, если нет хорошей экспертизы в черных методах. Карты и Я.Услуги хороший поток дать не смогут. Расклейка тоже крайне неэффективна. 

С средним чеком ниже 10к вы затраты не сведете даже с одним оператором и только выездными инжами.

Так что посчитайте математику, а потом мечтайте.

Ответить