Burger King показала в рекламе заплесневелый бургер — так компания заявила, что отказывается от искусственных добавок

Более 400 ресторанов Burger King в США уже продают Whopper без красителей и ароматизаторов.

«Красота без искусственных консервантов» Burger King
7575

Тренды в рекламе:
- модели с ожирением
- заплесневелые бургеры

Что дальше? 

49
Ответить

ожиревшие модели будут есть заплесневелые бургеры?

но вообще реклама охеренная

111
Ответить

В рекламе работает то, что вызывает реакцию. У вас вызвало.
Экономика внимания в действии :-)

11
Ответить

Тараканы в заведении. Ведь они обитают только там где все натуральненькое. 

12
Ответить

Сегодня мне задачка прилетела снимать видео про месячные, потому что бренд продвигает акцию типа "давайте говорить про месячные без стыда!"

3
Ответить

Дальше эти товары закономерно будут проигрывать конкуренцию

1
Ответить

сказал бы безалькогольное пиво и резиновые женщины но и то и то уже было в рекламе еще до плесневых бургеров.

такшта...

1
Ответить

Дальше заплесневелые модели будут есть ожившие бургеры в костюмах химзащиты.

1
Ответить

Говно-с!

Ответить

да вроде как мысль в том, что он натуральный. При чем тут плесневелый бургер.

Ответить

Единственный тренд: перестать думать о brand damage

Ответить