Как мы тестовые для найма создавали

Привет, повествует Демид. За неделю я провел интересный кейс: создал уникальное тестовое задание для дизайнеров. Почему оно уникальное, процесс создания, с чем профакапился и что получилось круто – всё ниже. Прагматичного прочтения!

объясняем заказчику, что один из двух дизайнеров взял неопределенный оффдей
99

Тестовые это кошмар для внешнего рекрутера, в подавляющем большинстве случаев они мало чем помогают в выборе соискателя. Дело в том, что чаще всего тестовыми увлекаются упертые максималисты, которые хотят стопроцентного попадания, искатели идеала. А любой специалист и сам по себе не идеален и не особо желает выкладываться на тестовых, потому что знает, что те, кто ими увлекается к чему-нибудь придерутся обязательно. В итоге мы имеем кучу собеседований и меньшую кучу выполненных тестовых с попаданием 60-80 %, вакансия не закрыта, заказчик в бешенстве, рекрутер тоже в бешенстве, потому что работа проделана огромная, а в кармане пусто. Самое смешное, что до таких заказчиков иногда доходит, спустя 2-3 месяца, что лучший кандидат у них был и они ему отказали. Но поезд к тому моменту не только ушел, но пришел на коечную станцию. Человек давно работает в другом месте.

2
Ответить

Да, согласен.

Тестовое — не тест в школе, который оценивается по баллам, а история про кандидата. Его ход мыслей и отношение к задаче, а не успешность в цифрах.

В кандидате таким образом разглядывают не прямой набор навыков, а как он эти навыки реализует.

Ответить