Доводы стороны ответчика о том, что в результате небрежного вскрытия упаковки была повреждена картонная коробка (имеет разрыв, масляные пятна), в которой находился товар, что свидетельствует о нарушении товарного вида товара, мировым судьей были обоснованно отклонены, поскольку в результате нарушения целостности упаковки не утрачен товарный вид товара, не произошла утрата потребительских свойств товара и товар не стал непригодным для дальнейшей реализации. Повреждение коробки, с учетом назначения товара, которая сохранила свою целостность и потребительские свойства, не свидетельствует об утрате товарного вида. Кроме того, из представленных в материалы дела стороной ответчика фотографий следует, что на упаковке сохранен штрих-код, QR-код товара, то есть сохранена маркировка товара.
Наушники не являются ТСТ и даже если бы являлись, их можно без проблем вернуть в течении 7 дней. Озон нагло пиздит. И вы соверщенно верно написали про 26.1
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.
Пишите претензию и отправляйте на юр. адрес продавца или Маркетплейса.
Образец: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st-26-1-zpp-distants-prodazha/
Напишу, спасибо. Они постоянно ссылаются на положение о возврате ТСТ в поддержке, но когда их просишь объяснить, почему наушники вообще относятся к ТСТ - они начинают глубокодушевно понимать, но вопрос будто пропускают и снова начинают писать про информацию о возврате ТСТ)
Здравствуйте, вам ранее отвечали по ситуации в лс.
Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем в наших условиях: https://ozon.ru/t/JGlwbwV. Хотим отметить, что работаем в соответствии с законодательством.
В вашем случае одобрить заявку на возврат наушников не получится, так как на фото видим вскрытую упаковку.
Если вы не согласны с решением, составьте письменную претензию и отправьте на наш юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Коллеги рассмотрят обращение и предоставят официальный ответ.
Вы бы постарались и написали хоть что-то новое, а то больше часа думали и слово с слово в итоге свой ответ из лички скопипастили. Я ваш ответ в личке читал, могли бы тогда вообще не писать ничего, чем это.
И еще: вы пишете: "на фото видим вскрытую упаковку". Вопрос: а где?)
P. S. Так выглядит фото, приложенное к возврату в личном кабинете.
Вам самим не надоело этот бред нести? В 26.1 нет ни слова про употребление. Автор по суду у вас выиграет с шансом 99.9% и вы это прекрасно знаете.
Посмотрим что на это скажет суд