«Сбер» и «Тинькофф» создадут прямой канал для решения экстренных ситуаций клиентов

Его могут использовать для отмены ошибочных платежей и мошеннических операций.

2020

Даже представляю как это будет работать:
- Алло, у меня перевод не туда ушел, помогите SOS!!!!
- Здравстуйте, к сожалению, перевод отменить не получится читайте условия п.100500 ч. 888. Хорошего вам дня, кстати для вас есть предложение по кредитной карте"

34
Ответить

Сначала через бота пробиться надо. И доказать, что вы это вы.
Назовите номер р/с с какого ушел перевод, фамилию бабушки по материнский линии и с кем вы сидели за партой в первом классе

11
Ответить

Не. Останется также как сейчас:
У тебя увели деньги.
Звонишь в панике на горячую линию Тинькофф.
Слушаешь музыку.
Проходит полчаса.
Проходит час.
Связь обрывается.

5
Ответить

кроме шуток, один в один ситуация

Ответить

эт щас так мб работает, поэтому и инициативу и выдвинули как бы

Ответить

Это Сбер)
А тинек ещё и штраф выпишет)

Ответить

Да, скорее всего так и будет. ))

Ответить