В Контуре был кейс, когда у робота получилось дойти до финального этапа сделки с клиентом. Тогда поняли, что он хорошо обучен и можно его использовать как минимум для верификации клиентов. Но, к сожалению, в итоге оказалось, что структура продажи слишком непредсказуема и разнообразна, поэтому сложно предсказать, как она будет развиваться. Например, на некоторые вопросы могут отвечать конкретные сотрудники в компании. Когда робот получал вопрос от клиента, он порой путался и перезадавал вопрос не тому специалисту. Из-за этого он либо не получал ответ, либо получал некорректную информацию.
Ну вы сами себе противоречите)
с одной стороны пишите, что роботы не заменят. а при этом сами активно тестируете подобные технологии и добились определенных успехов.
а также давайте учитывать, что резкий скачок был 1-1,5 года назад. ВСЕГО 1-1,5 года назад) а теперь давайте чуть чуть постараемся взглянуть в будущее, хотя бы на 3 года вперед?!
2 года назад мы не могли представить себе и такие вещи. а уже вон смотрите на что ИИ способен. И процесс развития ИИ нелинейный. И дальше больше и быстрее) так что если продукт не супер сложный (а бОльшая часть продуктов того же Контура именно такие), там супер легко будет заменить живых продавцов роботами.
Роботы, конечно, не заменяют полностью сотрудников, но помогают автоматизировать многие процессы бизнеса, экономя сотни тысяч рублей.
Кстати, мы как раз пишем о том, как увеличить эффективность бизнеса с помощью чат-ботов.