Новое в Тинькофф Селлере: ИИ-ответы на отзывы, анализ ниш и другие фишки для работы на маркетплейсах

Тинькофф Селлер — бесплатный сервис для продавцов на маркетплейсах, который помогает управлять продажами на Wildberries и Ozon. В едином кабинете можно менять цены и остатки на обеих площадках, анализировать товарные ниши и работать с рекламой. За прошедший год в сервисе появились новые инструменты для работы с карточками и остатками. Рассказываем обо всем по порядку.

Новое в Тинькофф Селлере: ИИ-ответы на отзывы, анализ ниш и другие фишки для работы на маркетплейсах

Упростили и ускорили работу с отзывами клиентов

60% селлеров отвечают на отзывы клиентов ежедневно и тратят на это много времени, поэтому часто используют заранее заготовленные ответы. Покупателям же наоборот нравится более индивидуальный подход.

Теперь обе стороны могут быть довольны: в Тинькофф Селлере появилась новая функция — ответы на отзывы с помощью искусственного интеллекта. Нейросеть напишет персонализированный текст с учетом оценки, тона отзыва и правил маркетплейса, а продавец сможет проверить его и либо отредактировать, либо сгенерировать еще несколько вариантов ответа. На создание ответа уходит в среднем около шести секунд, а опубликовать его можно прямо из Тинькофф Селлера — в личном кабинете Wildberries он отразится автоматически.

Новое в Тинькофф Селлере: ИИ-ответы на отзывы, анализ ниш и другие фишки для работы на маркетплейсах

Селлер позволяет работать с отзывами, полученными сразу из нескольких магазинов на Wildberries. За неотвеченными комментариями можно следить с помощью счетчика на главной странице личного кабинета.

Усовершенствовали аналитику карточек товаров

Добавили возможность отслеживать позицию товара в поиске на маркетплейсе. Теперь можно контролировать, как сильно поднялась или опустилась карточка товара по ключевым запросам. Это поможет быстро корректировать описание, чтобы увеличить показы и подняться выше в результатах поиска.

Новое в Тинькофф Селлере: ИИ-ответы на отзывы, анализ ниш и другие фишки для работы на маркетплейсах

Добавили фильтр аналитики по товарам. Раньше динамику продаж, количество заказов и юнит-экономику можно было посмотреть только для всего магазина или категории, теперь же эти показатели доступны и для каждого отдельного товара.

Новое в Тинькофф Селлере: ИИ-ответы на отзывы, анализ ниш и другие фишки для работы на маркетплейсах

Подключили учет себестоимости и сделали подсчет юнит-экономики еще точнее. Для успешных продаж нужно постоянно следить за рентабельностью товаров, а для этого необходимо соотносить выручку с затратами. Теперь в графе «Основные расходы» в разделе юнит-экономики учитываются не только комиссии маркетплейсов и расходы на логистику, но и себестоимость.

Себестоимость — это сумма, которую вы тратите на изготовление или покупку товаров. В Тинькофф Селлере она проставляется для всех продаж за последние 14 дней и обозначается как расходы на товары.

Новое в Тинькофф Селлере: ИИ-ответы на отзывы, анализ ниш и другие фишки для работы на маркетплейсах

Себестоимость можно добавить вручную для каждого или сразу для всех SKU. Эти данные не отображаются в карточке на маркетплейсе, поэтому клиент не узнает, сколько потрачено на изготовление или покупку товара.

Функция доступна клиентам с тарифом «Селлер М».

Настроили управление остатками для FBO

Раньше функция управления остатками была доступна только для продавцов, работающих по модели FBS — когда товары хранятся у самих продавцов. Теперь она стала доступна и селлерам с магазинами на FBO, когда товар хранится на складе маркетплейса.

Новое в Тинькофф Селлере: ИИ-ответы на отзывы, анализ ниш и другие фишки для работы на маркетплейсах

Инструмент помогает контролировать наличие товаров по отдельным карточкам, складам и магазинам — все данные обновляются автоматически, напрямую с маркетплейса. Продавец может закрепить в поиске определенные склады, с которыми он работает чаще всего.

Новое в Тинькофф Селлере: ИИ-ответы на отзывы, анализ ниш и другие фишки для работы на маркетплейсах

Запустили удобный анализ ниш

При старте продаж или перед новым сезоном продавцам важно найти наиболее перспективную нишу. Теперь выбрать подходящую категорию для продаж на маркетплейсах стало проще.

Новое в Тинькофф Селлере: ИИ-ответы на отзывы, анализ ниш и другие фишки для работы на маркетплейсах

Чтобы получить рекомендации по нише, нужно указать имеющийся бюджет, даты старта продаж, сезонность товара и выбрать маркетплейс для торговли. В результате анализа сервис предложит две подборки: по топовым нишам и по подкатегориям в конкретной нише. Все категории будут упорядочены по рейтингу от 0 до 5. Чем выше рейтинг, тем перспективнее продажа товаров из этой категории при заданных условиях.

Из чего формируется рейтинг:

  • Количество конкурентов и их обороты;
  • Себестоимость и финальная стоимость товаров в категории;
  • Комиссии маркетплейса в нише;
  • Сезонность товаров;
  • Специальные условия для хранения.

Обо всех новинках для продавцов на маркетплейсах регулярно рассказываем в канале Бизнес-секреты: маркетплейсы — подписывайтесь, следите за анонсами и давайте нам обратную связь. А еще можно написать в комментариях под статьей, какие еще фишки вы бы хотели видеть в Тинькофф Селлере.

5252
реклама
разместить
15 комментариев

Тинькофф, вы еще банк или кто? 0 комментов к статье. Чем вы занимаетесь вообще, боже. Скоро будет сложно найти банк с условиями не лучше, чем у вас

В личнх блогах компаний коментят по теме, пришли те кто в теме статьи, мне было интересно почитать, а чего придираться к банку тут хз. Банк хороший по условиям, многим до него далеко, особенно банкам которые ниже топ10, те даже кэшбэк рублями не дают.

1

Это все конечно хорошо, вот бы еще что-то с настройкой рекламы сделали, а то прям страдаю. Если что, я удочку закинула 😂

Не совсем поняли, о какой рекламе идет речь. Расскажите, пожалуйста, подробности в личку, также напишите ваши ФИО и дату рождения. Мы все проверим и постараемся помочь.

Мне лично не хватает прогнозирования поставок, хотелось бы чтоб и в этом вопросе был какой-то скачок

Спасибо, что помогаете улучшать наши сервисы. Передадим информацию ответственным за продукт.

Нормально, когда я начинал заниматься продажами через маркетплейсы, таких сервисов и в помине не было и чтоб узнать об правильном управлении остатками для FBO нужно было прошерстить весь интернет и посмотреть все видео, которые (спойлер) мне так и не пригодились в итоге 😣😣😣 Ну хоть кому-то повезет значит.