Теперь обе стороны могут быть довольны: в Тинькофф Селлере появилась новая функция — ответы на отзывы с помощью искусственного интеллекта. Нейросеть напишет персонализированный текст с учетом оценки, тона отзыва и правил маркетплейса, а продавец сможет проверить его и либо отредактировать, либо сгенерировать еще несколько вариантов ответа. На создание ответа уходит в среднем около шести секунд, а опубликовать его можно прямо из Тинькофф Селлера — в личном кабинете Wildberries он отразится автоматически.
Тинькофф, вы еще банк или кто? 0 комментов к статье. Чем вы занимаетесь вообще, боже. Скоро будет сложно найти банк с условиями не лучше, чем у вас
В личнх блогах компаний коментят по теме, пришли те кто в теме статьи, мне было интересно почитать, а чего придираться к банку тут хз. Банк хороший по условиям, многим до него далеко, особенно банкам которые ниже топ10, те даже кэшбэк рублями не дают.
Это все конечно хорошо, вот бы еще что-то с настройкой рекламы сделали, а то прям страдаю. Если что, я удочку закинула 😂
Не совсем поняли, о какой рекламе идет речь. Расскажите, пожалуйста, подробности в личку, также напишите ваши ФИО и дату рождения. Мы все проверим и постараемся помочь.
Мне лично не хватает прогнозирования поставок, хотелось бы чтоб и в этом вопросе был какой-то скачок
Спасибо, что помогаете улучшать наши сервисы. Передадим информацию ответственным за продукт.
Нормально, когда я начинал заниматься продажами через маркетплейсы, таких сервисов и в помине не было и чтоб узнать об правильном управлении остатками для FBO нужно было прошерстить весь интернет и посмотреть все видео, которые (спойлер) мне так и не пригодились в итоге 😣😣😣 Ну хоть кому-то повезет значит.