Александр, доброе утро! Я из поддержки продавцов маркетплейса. Спасибо за такой структурированный разбор полётов) Сейчас посмотрим детали по каждому вопросу, и отпишусь
Сергей, есть очень большие сложности с отгрузкой со своего склада. У нашей компании отгрузок много, но в последнее время это какой-то кошмар.Каждый забор - это проблема. Курьер не связывается, добиться чего-то от поддержки - невозможно. "Мы передали логистам" и все, конец. Уже сил нет. Все в ручном режиме. Сегодня очередной забор груза и тишина, биться бесполезно, обратной связи никакой. Можете помочь? Наши тикеты в поддержке Обращение #415222 Обращение #399490 Обращение #401185
У нас ровно та же ситуация. Мысли о работе с вами уже покинули. Хуже поддержки я в жизни не видел. Куча висящих обращений без ответа, модерацию ничего не проходит, хотя указано все верно по словам ваших же сотрудников. С такой работой с "партнерами" удачи оставаться убыточными еще столько же лет)
как показывает опыт поддержка работает только тут . Так вот, у меня ИП на ОСН (да такое бывает). В профиле компании на сайте seller.ozon крупными буквами написано ОБЩАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ , но документы и деньги приходят как будто у меня упрощенная система. В службе поддержки мне ответили (через 3 месяца) что у меня в договоре УСН и что бы я писал письмо о смене системы налогообложения . У меня вопрос: что мне дальше делать , мне шлют сплошные отписки и ни одного ответа по существу!!!
Александр, доброе утро! Я из поддержки продавцов маркетплейса. Спасибо за такой структурированный разбор полётов) Сейчас посмотрим детали по каждому вопросу, и отпишусь
то есть чтобы что то решить нужно обязательно описывать проблему в соцсети? да вы В2В от бога прям.
Спасибо!
Добрый день! Примут ли у меня более 10 коробок на хаб в Твери , если я самостоятельно сложу их на паллет и привезу на легковом авто?
Сергей, есть очень большие сложности с отгрузкой со своего склада. У нашей компании отгрузок много, но в последнее время это какой-то кошмар.Каждый забор - это проблема. Курьер не связывается, добиться чего-то от поддержки - невозможно. "Мы передали логистам" и все, конец. Уже сил нет. Все в ручном режиме. Сегодня очередной забор груза и тишина, биться бесполезно, обратной связи никакой. Можете помочь?
Наши тикеты в поддержке
Обращение #415222
Обращение #399490
Обращение #401185
Сергей, подскажите как нам быть в такой ситуации? (подробности отправил в личку)
Сергей, вы можете нам помочь с модерацией товаров, которые уже были промодерированы и приняты?
У нас ровно та же ситуация. Мысли о работе с вами уже покинули. Хуже поддержки я в жизни не видел.
Куча висящих обращений без ответа, модерацию ничего не проходит, хотя указано все верно по словам ваших же сотрудников. С такой работой с "партнерами" удачи оставаться убыточными еще столько же лет)
как показывает опыт поддержка работает только тут . Так вот, у меня ИП на ОСН (да такое бывает). В профиле компании на сайте seller.ozon крупными буквами написано ОБЩАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ , но документы и деньги приходят как будто у меня упрощенная система. В службе поддержки мне ответили (через 3 месяца) что у меня в договоре УСН и что бы я писал письмо о смене системы налогообложения . У меня вопрос: что мне дальше делать , мне шлют сплошные отписки и ни одного ответа по существу!!!