Где брать подписчиков на канал в Telegram с нуля?

Где брать подписчиков на канал в Telegram с нуля?

Меня зовут Арип Нурмагомедов, я автор блога "Коммерсанты про трафик в Telegram", основатель SMM-агентства: "Benchmark Agency" и рекламной биржи: "Benchmark Media", являюсь действующим администратором Telegram-каналов с взрослой ЖЦА объемом в 150к подписчиков, и более 2-х лет занимаюсь созданием, развитием и продвижением Telegram-проектов.

Владельцы Telegram-каналов постоянно сталкиваются с вопросом привлечения новых подписчиков. Существует множество методов продвижения, но не все из них эффективны. Рассмотрим, почему покупка рекламы (а именно посевы) является единственным самым эффективным способом!

СПАМ: Время или результат?

Многие методы продвижения, такие как написание комментариев от имени канала или распространение информации через другие социальные сети, требуют значительных временных затрат. К тому же результат часто оказывается незначительным: возможно, канал привлечет всего десяток подписчиков, а в худшем случае - получит бан за спам.

Такой формат я считаю слишком затратным по временным ресурсам и конечной отдаче. Многие популярные методы о которых вам рассказывают горе ютуберы оказываются неэффективными, а про их курсы я вообще молчу.

Давайте даже разберемся. Вы бы пошли к такому горе «эксперту», который не имеет своего канала с живой аудиторией, а его единственный способ «продвижения» - это спам в комментариях? Возможно заниматься арбитражем трафика и гнать подписчиков через другие социальные сети, как TikTok, YouTube, Instagram. Но и здесь есть свои нюансы и расходы (не только временные).

Почему стоит покупать рекламу и заниматься посевами?

Покупка рекламы - это инвестиция, которая, при правильном подходе, может окупиться и принести значительную прибыль. В отличие от других методов, реклама позволяет точно просчитать, сколько людей увидят вашу рекламную подачу, и, следовательно, с большей вероятностью подпишется на ваш канал.

  • Эффективность: Вы получаете гарантированное количество охватов и можете просчитать среднюю стоимость за подписчика.
  • Экономия времени: Вместо того чтобы тратить часы на менее эффективные методы от которых вы очен быстро выгорите, поскольку никакой отдачи не будет. Лучше сосредоточиться на написание конверсионных рекламных постов и на создании качественного, вовлекающего и интересного контента.
  • Измеримость: Реклама позволяет точно измерить отдачу от вложений и скорректировать стратегию при необходимости.

Вложения в рекламу - это инвестиции в будущее вашего канала, которые при правильном подходе могут принести значительные плоды.

Занимайтесь посевами, развивайте свои каналы, а еще больше о трафике в Telegram я рассказываю в своем блоге, рекомендую подписаться:

2 комментария

прям с нуля нуля никто не начинает, в том плане,что до того как все решили вести каналы в телеграмме, все завели блоги в инсте и ютьбе,вот оттуда подписчиков и нужно переманивать) ну и плюс реклама через другие каналы

1
Ответить

Полностью согласен, если уже есть своя база подписчиков в других социальных сетях - то это можно и нужно делать. Но это касается только тех у кого, что-то есть. Если же ничего нет и человек начинает с самого нуля, то заниматься спамом смысла не имеет, правильнее будет потратить эти 3-4 часа в день на проработку качественного контента с ее подачей и на закупы рекламы.

Ответить