Непопулярная – часто не обязательно плохая или неинтересная. Просто о ней мало кто знает. Вдруг опубликована не в тему 1 января, содержит малое число ключевых слов, написана и размещена во время, когда сайт только набирал обороты.Вариантов много. Итог – количество дочитываний минимальное несмотря на хорошее содержание.Что делать? Взять другой материал, который сейчас на ходу, и разместить в нем ссылку. Искусственно поднять интерес.Например. В блоге на моем сайте есть статья «Плюсы и минусы таргетированной рекламы» – за последние 3,5 месяца ее прочитали 763 человека. А есть «Тренды маркетинга и копирайтинга, которые вы не заслужили» – за этот же период только 18 просмотров.После размещения ссылки только за 5 дней – дополнительно 20 визитов. Неплохо.Этот же прием работает и для соцсетей.Используем. Пишем!
Судя по этому материалу — не особо получилось)))
Пойдет. Если за 3,5 месяца 18 просмотров, а за 5 дней - 20, то хоть какой-то, но результат.