Прежде, чем приступить к написанию этой статьи, я сделал небольшой опрос среди своих знакомых, которые ведут деловые переписки в мессенджерах. И теперь, когда я разобрался в том, с чем обычно связано неэтичное использование мессенджеров, как инструмента рабочей переписки, и как к этому относятся те, кто пишет в нерабочее время и те, кому пишут в рабочее время, я подготовил, на первый взгляд, очевидный guide по корректному использованию встроенных функций мессенджеров, которые позволят избежать негатива в деловой переписке в соц.сетях.
В целом согласен со статьей, но звонок - это лишнее.
Сообщение позволяет (всплывая) в долю секунду оценить стоит ли переключить на него внимание сейчас, через 3 минутки или утром, звонок же принуждает переключить внимание, хотя иногда через звонок и проще понять, но не всегда, поэтому обычно в чате задается вопрос - можем созвониться и в ответ уже можно позвонить если удобно.
ЗЫ. У самого ненормативный рабочий график, но нотификации синхронизированы со сном через умный браслет
Полностью согласен! Звонок точно требует больше внимания, а в случае, если рабочий телефон выключен добавляет негатива звонящему.
"И если современные технологии позволили нам обратиться к абсолютно любому человеку, то это не должно значить, что этим нужно злоупотреблять" - совершенная правда.
При этом люди, которые считают, что можно написать на ватсап например и ждать реакции ночью - как показывает практика, не очень адекватны. Мягко говоря. И редко станут для вас достойным клиентом. Я недавно анализировал данные за год - из тех новых запросов, кто пишет в выходные и ночью, 100% откровенный шлак. Люди, которые работают - они работают днем. Ночью и в выходные пишут только бездельники разного рода. Ну и фантазеры, которые в выходные решили срочно замутить стартап-единорог :)))
Спасибо за минус ))) у нас ровно наоборот )))
Сообщения в нерабочее время не особо раздражают. А вот "аудио книги" очень. Все никак не соберусь на такое аудио сообщение в ответ надиктовать, например, ссылку на скриншот
Можно просто снимать и отправлять видео экрана, в котором вы пишете ответ.
месенджер это не личное пространство человека, от непонимания этого идут остальные заблуждения в статье