Dima Polaskun

+1663
с 2018
87 подписчиков
31 подписка

Рассказываю на примерах причины, по которым покупателям и магазинам невозможно пользоваться Яндекс.Маркетом

Этот пост про то, чтобы действительно тонущий Маркет остановился, разобрался с качеством поддержки, засинхронился с целями и User Story, пофиксил всё то, из-за чего от него бегут как магазины, так и клиенты и начал делать качественный п…

446

Фриланс это… Пока я писал эту статью, меня отвлекали сообщения от клиентов 24 раза.
P.S. Писал я её в нерабочее время.

Часть первая. Опыт в найме.

732

Когда я уходил из Яндекса, то был в полной уверенности, что такой специалист, как я, очень нужен рынку, и от клиентов у меня не будет отбоя. Как же оказалось на самом деле?

Часть 1. Введение. Как я дошел до биржи

26

Совсем недавно Маркет запустил эксперимент (так как эта настройка доступна не всем магазинам) новый инструмент управления ставками «Автоматические стратегии размещения». Если ваш магазин попал в эксперимент, то вам, наверняка, приходили письма, а так же в разделе «Ставки» вы сможете увидеть новый одноименный раздел.

где можно пр…
1

Россия 2020 года. Пандемия, карантин, люди заточены в квартирах и только курьеры передвигаются по улицам. Казалось бы - лучшее время для того, чтобы открыть интернет-магазин, ведь доля интернет заказов неустанно растет год к году, а трафик на маркетплейсах показал стремительный рост во время пандемии. А теперь успокаиваем своего внутреннего коммерс…

10

Если вы или вам пишут по работе в мессенджеры в нерабочее время, то эта статья для вас

Мессенджеры глубоко проникли в нашу жизнь и почти полностью вытеснили собой переписку в электронной почте. Оно и понятно, ведь скорость ответа в мессенджере обычно выше, а так же можно узнать прочитал ли сообщение человек, когда он в последни…

28

В первой статье про варианты настройки стратегий управления ставками в PriceLabs я рассказывал о тех методах, которые использую в своей работе по ежемесячному ведению магазинов на Яндекс.Маркете. Но с тех пор PriceLabs и Маркет довольно сильно обновились, появились новые инструменты, отчеты и, соответственно, варианты настройки стратегий.

2

Ко мне обращается множество магазинов по вопросам ведения на Яндекс.Маркете и почти всегда перед началом сотрудничества я провожу аудит настроек на Маркете, даю рекомендации по прайс-листу. Я всячески старался автоматизировать этот процесс, но всё-таки везде нужен индивидуальный подход. Но зато мне удалось создать применимый чек-лист по проверке ма…

7

Привет! Вот уже 1,5 года я связан с маркетингом компании HubEx. Компания занимается разработкой платформы, которая автоматизирует сервисные процессы. Продукт технический, сложный, даже мои друзья не всегда понимают чем я занимаюсь, когда я им объясняю, что уж говорить о клиентах.

Сложность в развитии таких продуктов заключается в том, что важным кажется всё.

3

Новый браузер. Почищенные куки. Вкладка инкогнито. Таргетинг. Безжалостный и беспощадный

2

Сначала объясню, почему я пишу эту статью. Дело в том, что я не просто покупатель, который столкнулся с неудобным сервисом и хочу пожаловаться на компанию в сети, а человек, который на протяжении пяти лет неразрывно связан с развитием интернет-магазинов.

Попадая в подобные случаи, я очень расстраиваюсь как отраслевой эксперт, который советуе…

13