Допустим, вы не управляете ставками. Значит ваш магазин размещает все товары по минимальной ставке (для каждого товара она своя). И, например, за 100 у.е. вы получаете 200 кликов. Зачастую клики вы получаете по товарам с низкой конкуренцией, так как минимальной ставки вам хватает, чтобы показываться там, где пользователи видят ваш товар. Тут или у вас мало конкурентов (это редко), или ваши конкуренты не повышают ставки по таким товарам, так как они - низкомаржинальные (это чаще). Соответственно, вы получаете 200 кликов по низкомаржинальным товарам.
Полезная штука, спасибо!
Зачем вы учите людей скрывать предложения? Если мин. ставка высокая, значит и окупаемость у этих товаров высока. А если цена низкая - не факт, что закажут только этот товар.
Не всегда минимальная ставка Маркета отражает рентабельность товара. Иногда товары с низкой ценой имеют высокие минимальные ставки, и такие товары проще продавать офлайн. Это живой кейс магазина, который показал неплохие цифры.
Пробовал выяснять, сколько именно нужно платить Маркету - разово, и постоянно. При продаже товара с сайта компании (тогда еще были варианты). Я так и не понял, кроме того, что надо мутить выгрузку в XML и по большому счету доп. нанимать программиста, который будет тестировать и поддерживать этот шлюз, при необходимости вносить исправления.
Как именно могут себе это позволить небольшие и средние компании - неясно.
Всю номенклатуру надо держать в 1С + Битрикс, и тогда ... ну так это уже проект на 100 000 рублей и больше, с текущими затратами в 20 000 - 30 000 + управление номенклатурой, карточками и описаниями товара, предметной фотосъемкой ... Где же тут небольшие? Средние еще более-менее.
Ну чтобы небольшому стать средним - нужно работать над продажами, рекламировать товары, управлять ставками. Все-таки Маркет один из самых конверсионных каналов продаж.
Да там раз выгрузил и все, никаких затрат особо не надо.
Большое спасибо за помощь. Будем вносить корректировки по вашим советам.