PriceLabs для интернет-магазинов

Партнёр по обучению Яндекс.Маркета Дмитрий Антонов о том, зачем управлять ставками на Маркете и какую стратегию размещения лучше выбрать.

PriceLabs для интернет-магазинов
11

Полезная штука, спасибо!

1
Ответить

Зачем вы учите людей скрывать предложения? Если мин. ставка высокая, значит и окупаемость у этих товаров высока. А если цена низкая - не факт, что закажут только этот товар.

Ответить

Не всегда минимальная ставка Маркета отражает рентабельность товара. Иногда товары с низкой ценой имеют высокие минимальные ставки, и такие товары проще продавать офлайн. Это живой кейс магазина, который показал неплохие цифры.

Ответить

Пробовал выяснять, сколько именно нужно платить Маркету - разово, и постоянно. При продаже товара с сайта компании (тогда еще были варианты). Я так и не понял, кроме того, что надо мутить выгрузку в XML и по большому счету доп. нанимать программиста, который будет тестировать и поддерживать этот шлюз, при необходимости вносить исправления.
Как именно могут себе это позволить небольшие и средние компании - неясно.
Всю номенклатуру надо держать в 1С + Битрикс, и тогда ... ну так это уже проект на 100 000 рублей и больше, с текущими затратами в 20 000 - 30 000 + управление номенклатурой, карточками и описаниями товара, предметной фотосъемкой ... Где же тут небольшие? Средние еще более-менее.

Ответить

Ну чтобы небольшому стать средним - нужно работать над продажами, рекламировать товары, управлять ставками. Все-таки Маркет один из самых конверсионных каналов продаж.

Ответить

Да там раз выгрузил и все, никаких затрат особо не надо.

Ответить