1. В моём кейсе было бы правильно, если бы магазин предупредил меня о том, что необходим паспорт, на этапе выбора способа доставки. Но магазин же хочет упростить процедуру оформления заказа, плюс у магазина есть много партнёров, такие как доставка в постоматы, где точно не требуется наличие паспорта. Заказ отдаётся человеку, который ввёл корректный код из SMS . Да и вспомните, когда последний раз курьер спрашивал у вас паспорт? Представляете, вы заказали домой пиццу, а забрать её не сможете, пока не покажете паспорт.
Да и вспомните когда последний раз курьер спрашивал у вас паспорт?Всегда спрашивают вообще-то, если это сторонняя курьерская служба и товар был заказан с предоплатой.
практически всегда курьеры, доставляющие мне документы от других компаний, просят только поставить подпись. Курьеры СДЕК также не просили паспорт.
Я могу судить только по своим заказам - у меня никто не просил паспорт. Может везло, что попадал на собственную курьерскую службу магазина. Но курьеры, которые привозили заказы с ASOS и Алиэкспресс явно не работают там.
Автор поддерживаю. Верификация покупателя должна быть обязательно при оплаченном товаре. Но не только с помощью оригинала паспорта. Чем водительское хуже например?Там тоже есть фото и ФИО. Даже почта России и то ввела верификацию без паспорта по коду из смс. Сдек застрял в прошлом веке. Убогая компания.
Комментарий недоступен
Если вы не внимательно читаете сообщения и условия работы куртерских компаний, в чем вина компании? Почитайте регламент оказания куртерских услуг СДЭК, он есть в свободном доступе в каждом офисе, там все четко прописано. Лол
Живой кейс:
Родители живут в другом городе. С интернет-магазинами они "на вы", поэтому просят заказать меня им стиральную машину домой. Я заказываю, оформляю заказ на себя, чтобы вести коммуникацию с магазином и точно не потерять письма. Машинку оплачиваю, её доставляют, но не отдают моей маме, так как она не Дима. А про то, что заказ отдадут только Диме с паспортом сказали только, когда доставили товар.
Суть этой статьи не поругать СДЭК, а донести до него то, что удобство в 21 веке очень важно при покупках в интернете. Я уверен, что хоть раз в жизни, но каждый сталкивался с ситуацией, когда или он или его просили встретить курьера или заехать забрать заказ, так как я недалеко.