Еще один кейс безжалостного таргетинга рекламы

Новый браузер. Почищенные куки. Вкладка инкогнито. Таргетинг. Безжалостный и беспощадный

Как работает контекстный таргетинг знакомо каждому маркетологу. И у каждого из них был случай, когда бюджет усиленно расходовался в один день, а все клики были нецелевые. И когда они начинают копать, то находят инфоповод в новостях, который содержит в себе ключевой запрос из рекламной компании. Соответственно, реклама отработала корректно и никакого "склика" не было. Но как быть?

Сегодня наткнулся на кейс, где в новости про падение нефтяного рынка в Саудовской Аравии говорится про атаку дронов. И рядом расположилась врезка Маркета с предложениями дронов из разных интернет-магазинов. Место и контекст рекламы, мягко говоря, не подходящий. Но это легко может вызвать всплеск кликов, за которые, увы, никто не вернет деньги.

22
5 комментариев

Тут читают

Ответить

Спасибо за коммент, добавил текстовое описание для тех, кто не готов смотреть видео. 

Ответить

Есть и другие методы таргетинга, в вашем случае: отпечаток вашей системы (айпи, ос, часовой пояс, браузер) + сравнение того, насколько вы похожи с аудиторией сайта

Ответить

Да, это всё известно. Но есть два ключевых аспекта:

1. Мне не нужен дрон. Я не хочу его купить. Значит реклама нецелевая для меня.

2. Даже если бы я хотел его купить - текущий контекст не лучшее место для предложения.

Ответить

Как будто бы всё логично и понятно и скорее свидетельствует об отсутствии у рекламной площадки других данных о читателе статьи. Статья про дроны? Ну так "получите и распишитесь"

Ответить